Рубрики

Не отвлекаясь на лишнее: 3 причины, по которым нахождение правильной ниши поможет вашему бизнесу

Когда начинаешь крутиться в мире бизнеса и больших денег, немного теряешь голову от этого водоворота событий. Кажется, что если бы твоя компания оказывала не только N-услуги, но еще и другие, сопутствующие или же просто дополнительные, то все бы стало еще лучше. Но часто именно на этом этапе многие бизнесмены прогорают и теряют свои средства и акции. Как избежать такой ошибки?

Знайте свое место

Это вовсе не указ и не упрек, как может показаться на первый взгляд. Просто угодить всем, оказать услуги, продать все, что только можно и сделать это качественно - задача нереальная. Именно поэтому весь современный рынок разделен на сегменты, и каждый бизнесмен работает в рамках той или иной отрасли. Если кто-то начинает распыляться и загружать свое предприятие множеством несовместимых между собой задач, то все дела не смогут пойти в гору. Если вы все еще считаете, что нет нужды быть преданным одной нише в бизнесе, то ознакомьтесь с дальнейшими доводами. Наверное, вы после этого смените свою позицию относительно развития бизнеса.

Доверие клиентов в приоритете

Когда люди видят, что вы занимаетесь исключительно узким делом, направленным на реализацию конкретных товаров из одного сегмента или услуги, они начинают вам доверять. Буквально за несколько месяцев работы вы сможете найти себе не просто много клиентов, а много постоянных, которые будут регулярно пользоваться вашими товарами и услугами.

Например, американская компания Purple Carrot специализировалась всегда исключительно на доставке вегетарианской еды. Они ее закупали, готовили, рекламировали и доставляли, но никогда не начинали работать с мясными, рыбными и прочими блюдами, которые не считаются вегетарианскими.

Станьте специалистом своего дела

Эта истина плавно вытекает из предыдущей. Когда вы работаете в определенной узкой сфере, завоевываете внимание клиентов и ежедневно выполняете одну и ту же работу, вы получаете бесценный опыт. Так вы становитесь более профессиональным в рамках собственной работы, бизнеса. Вы и ваша команда приобретает навыки, новые знания, повышается скорость и эффективность выполнения поставленных задач. И клиенты таким людям будут больше доверять, и работать лично вам станет проще.

Много отраслей - больше расходов

Эта идея является ключевой в понимании данного вопроса, и особенно актуальна она для начинающих бизнесменов. Итак, допустим, вы решили открыть новый сегмент по производству чего-то, что раньше не делали, просто так, ради расширения.

Для того чтобы это мероприятие имело успех, следует и рекламу создать, и закупить все необходимое для реализации задуманного. А еще выполнить массу действий, которые предполагают большие траты. И если по каким-либо причинам ваша затея провалится, то вы понесете огромные убытки.

Заключение

Самое главное в этой жизни - найти свою нишу, свое призвание. Это касается как личных отношений, семьи и хобби, так и бизнеса. В какой-то степени работа это еще и отображение нашего внутреннего "Я". А для некоторых это и вовсе дело всей жизни. Поэтому нужно быть профессионалом в одной, конкретной отрасли, а не распыляться на все и сразу.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание