Рубрики

Неправильное ведение бизнес-аккаунта в соцсетях может отпугнуть клиентов: 5 типов фотографий, которые не стоит загружать в рабочий профиль

Соцсети уже давно стали одним из удобных бизнес-инструментов. С их помощью можно не только увеличить продажи, но и повысить лояльность к своему бренду. Иногда аккаунты используются и для личных продаж. Например, так любят рекламироваться косметологи, фитнес-тренеры, бизнес-коучи. При ведении рабочего профиля необходимо очень внимательно отнестись к качеству выкладываемого контента: описанию услуг, фотографиям и т. п. Какие виды снимков в аккаунте для бизнеса лучше не публиковать и почему?

Фото с закрытыми глазами

Психологи установили, что люди при просмотре фотографий большое внимание уделяют прежде всего глазам. Если же они не видят взгляда человека, то могут посчитать его лживым и нечестным. Да, как бы странно это ни звучало, но такой вывод довольно популярен у профессионалов.

Рабочий профиль просматривается для того, чтобы понять, какой человек за ним скрывается. Если же он постоянно прячет взгляд, то итоговое впечатление может возникнуть крайне негативное. В результате чего увеличивается риск потери клиента.

Фотографии-шутки

Многие из нас в своих личных аккаунтах любят выкладывать различные забавные фотографии. Например, большой интерес вызывают снимки с вечеринок, различных массовых мероприятий. Однако публиковать подобные фотографии на своем бизнес-аккаунте нежелательно.

Обилие бестолковых мемов вызывает массу вопросов относительно серьезности намерений человека. Конечно, для некоторых профессий подобные варианты постов - основа бизнеса. Например, в эту категорию можно отнести ведущих праздников, режиссеров шоу и т. п. Однако человек, позиционирующий себя в качестве бизнес-тренера, не должен выкладывать различные забавные снимки. Это вызовет массу вопросов относительно серьезности его намерений. Естественно, количество клиентов и потенциальных заказчиков может упасть до нуля.

Фотографии с телефонами

От этих снимков нужно отказаться абсолютно всем. Подобные кадры могут не только усложнить ведение бизнес-аккаунта, но и личного профиля. Что люди хотят показать такими фотографиями? Наверное, свою занятость и востребованность. Как будто времени сфотографироваться нормально у них просто нет.

Иногда подобные снимки используют в тех случаях, чтобы показать свой уровень достатка. Тогда специально основной акцент делается на модели телефона и бренде производителя. Он как бы "случайно" попадает в кадр. На самом деле подобные снимки вызывают только сочувствие. Выглядит такое поведение довольно забавно, если не нелепо.

Фотографии со вторыми половинками

При ведении личного бизнес-аккаунта не стоит размещать фотографии со своими вторыми половинками. Зачем людям знать, с кем вы встречаетесь сейчас или встречались раньше? Как такие фотографии помогут в продвижении своего бизнес-проекта? Они вызовут только избыточную путаницу.

Подобные снимки хороши только для тех, кто преподает курсы пикапа. Они смогут стать визуальным подтверждением того, что парень действительно пользуется определенной популярностью у девушек. Во всех остальных случаях никакого толку от представленных снимков уже не будет.

Фотографии детей

Еще один тип фотографий, который нельзя размещать в своем бизнес-профиле. Людям безразлично, является ли их потенциальный контрагент мамой, бабушкой, папой или дедушкой. Им важны прежде всего профессиональные качества человека. Подобные фотографии в бизнес-аккаунтах лишние. Они подойдут только тем, кто пытается рекламировать услуги няни. В остальных случаях никакого проку от них не будет.

Вместо итогов

Ведение коммерческого профиля - сложный процесс. При этом необходимо соблюдать массу правил и нюансов. В противном случае можно быстро разрушить все созданное о себе положительное впечатление.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание