Рубрики

Несколько привычек, от которых рекомендуют отказаться, чтобы заслужить уважение коллектива

Как заполучить уважение в коллективе? Если вы воспользовались всеми необходимыми советами, но у вас до сих пор возникают проблемы с коллегами, возможно, дело не только в том, что вы делаете. Проанализируйте свое поведение со стороны. Вероятнее всего, вы делаете то, чего делать не стоит.

Перебиваете во время разговора

Очень важно показать собеседнику, что вы заинтересованы в общении с ним. Люди, которые умеют выслушать, всегда ценятся в коллективе.

Старайтесь не перебивать собеседника, так как это неуважение по отношению к человеку, с которым вы ведете диалог. Внимательно слушайте и выражайте свое мнение по поводу рассказа оппонента. Если вы общаетесь с человеком, который любит очень много говорить, тогда просто вежливо поинтересуйтесь о том, можно ли его перебить.

Опоздания

Практически в каждом коллективе можно найти человека, который постоянно опаздывает на работу, деловые встречи или совещания. Причем у организатора присутствует уверенность в их необходимости. Это очень раздражает, так как большинству людей приходится ждать одного человека. Хорошо, когда сотрудник осознает свою проблему, и пытается с ней бороться.

Пунктуальность – это крутое качество. Если человек приходит вовремя, значит, он уважает себя, партнера и свое время.

Внеплановое проведение собраний

Часто такие совещания считаются пустой тратой времени сотрудников. Когда собрания проводятся внепланово, руководители не успевают должным образом подготовиться, соответственно, обсуждение вопросов не приносит никаких результатов, а встреча коллег становится больше похожа на бессмысленную болтовню. Более того, такие совещания отнимают огромное количество времени, которое сотрудник мог бы потратить на выполнение своих трудовых обязанностей.

Болтун

Пожалуйста, пусть он хоть на минуточку перестанет говорить! Так думает большинство людей, которые оказались в одной компании с болтуном. Часто таким коллегам свойственно говорить не по делу, они могут рассказывать о том, как прошло их вчерашнее свидание, ужин или прогулка по торговому центру. Многих сотрудников, которые сконцентрированы исключительно на работе, это очень сильно раздражает. Более того, бессмысленные разговоры отнимают время, которое можно потратить с пользой. Поэтому прежде чем начать разговор, оцените расположенность партнера к беседе. Иначе в дальнейшем он станет избегать любого общения с вами.

Грязная посуда

К сожалению, в офисах встречаются сотрудники, которые оставляют грязную посуду на своем рабочем месте либо в комнате отдыха. Это очень раздражает! В особенности это касается коллег, у которых это входит в привычку.

Гнев

Кричать на коллег никогда не приемлемо на работе. Если вы не можете справиться со своим гневом, то дайте себе время для отдыха, а потом продолжите дискуссию. Помните, что на работе человек должен вести себя сдержанно. Существует масса методик и способов для борьбы с агрессией. Если вы замечаете за собой вспышки гнева в адрес коллег, то с этим пора начинать бороться.

Нарушение сроков

Практически на каждом предприятии есть сотрудник, который выполняет функцию мебели. Ему свойственно затягивать выполнение своей работы на длительный срок. Он всегда ищет оправдания своей «постоянной занятости».

Иногда, его обязанности приходится перекладывать на плечи других сотрудников. Это серьезно раздражает коллег, которые видят, что ленивец не работает, но получает полноценное вознаграждение за чужой труд.

Громкие разговорчики

Возможно, вы не относитесь к сплетникам, но довольно громко разговариваете рядом с коллегами. Если вы работающая мама, которая громко обсуждает семейные проблемы со своими родственниками по телефону, то вы серьезно раздражаете сотрудников, работающих вместе с вами. Более того, вы можете их отвлекать от работы и мешать сосредоточиться на важных делах и задачах. Если вам свойственно громко разговаривать, то делайте это там, где вас не будет слышно.