Рубрики

Нетворкинг: самое важное, что женщины должны делать для своей карьеры

Способность стратегически объединяться в сети очень важна для успеха бизнесмена и лидера. Но к сожалению, нетворкинг недостаточно используется среди женщин. Хотя они, как правило, считаются более «социальными», чем мужчины, в соответствии с отчетом LeanIn.org и McKinsey за 2018 год «Женщины на рабочем месте», дамы на самом деле общаются меньше. И когда они общаются, делают это в основном с другими женщинами, а не с мужчинами.

Что мешает женщинам успешно общаться?

Согласно исследованию SAGE Publishing, опубликованному в "Журнале человеческих отношений", эта проблема коренится в том факте, что большинство женщин, как правило, становятся жертвами навязываемых барьеров - в том числе гендерной скромности, тенденции недооценивать свою ценность и сильные стороны, а также нежелание использовать свои связи как средство для продвижения в своей карьере.

Пришло время преодолеть эти препятствия и сосредоточиться на преимуществах создания связей. В конце концов, этот ключевой навык будет приносить дивиденды на протяжении всей карьеры женщины.

Чтобы быть успешным, вы должны преднамеренно создавать связи. Недостаточно просто быть общительным, если ваша цель - занять место за столом, где ваши идеи будут услышаны. Вместо этого вы должны сознательно обрастать связями.

Если все сделано правильно, сетевое взаимодействие позволяет женщинам выявлять образцы для подражания, находить наставников и спонсоров и расширять свои деловые возможности. По мере того, как они повышают свою карьеру, они также могут помогать другим, идущим позади них.

Готовы начать? Вот несколько советов, которые будут полезны.

Сделайте это приоритетом

Работа в сети может быть утомительной и неловкой. Но, согласно совместному исследованию, проведенному Adler Group и LinkedIn, 85 процентов рабочих мест заполняются при помощи связей, что означает, что эта деятельность в конечном итоге приносит нам пользу в долгосрочной перспективе.

Важно отметить, что работа в сети - это не просто работа в другой компании. Личные контакты в вашей нынешней компании важны для траектории вашей карьеры. На самом деле, как показал доклад «Женщины на рабочем месте», женщины получают меньше доступа к руководителям высшего звена, чем мужчины. Тем не менее сотрудники, которые регулярно общаются со старшими руководителями, с большей вероятностью будут запрашивать и получать повышение по службе, оставаться в своих компаниях и стремиться быть лидерами.

Один из способов избавиться от любых негативных шаблонов мышления, которые могут возникнуть у вас, - это избежать транзакционного подхода. Речь идет не о том, «что вы можете сделать для меня», а о создании отношений и подлинных связей, которые взаимно интересны и полезны.

Начните выявлять общие черты: спорт, альма-матер, увлечения, любимые места отдыха, деловые интересы, на которых строятся более глубокие связи.

Вы выходите за рамки поверхностных разговоров о погоде, чтобы найти общие области интереса, чтобы сформировать связь. В некоторых случаях это может помочь вам развить дружеские отношения на всю жизнь. В дополнение к содержательным беседам создавайте эффективные связи, доказывая свою приверженность общению посредством действий.

Поделитесь богатством

Установление приоритетов может иметь решающее значение в долгосрочной перспективе. Это можно делать через наставничество.

Не стоит игнорировать просьбы бывших коллег, независимо от того, сколько времени прошло с тех пор, как вы работали вместе. В результате вы откроете двери для новых отношений и карьерных возможностей для себя и поможете другим сделать то же самое.

Тем самым вы сможете помочь женщинам занять высокие руководящие должности, и эта цель более достижима, если их поощряют намеренно общаться. Исследование, проведенное в опросе Catalyst, опубликованном в Harvard Business Review, показало, что мужчины реже рекомендуют женщин на различные должности в совете директоров просто потому, что у этих женщин недостаточно связей.

Превратите негатив в возможность

Изменение вашего взгляда на взаимодействие с людьми также требует, чтобы вы увидели возможность того, что вы ранее воспринимали как негативные аспекты процесса.

Избегайте светских бесед любой ценой. Вместо этого сосредоточьтесь на том, чему можете научиться у этого человека, с которым разговариваете. Вы могли бы использовать светскую беседу как ледокол; но быстро двигайтесь дальше: когда вы подходите к каждому взаимодействию как к возможности обучения, вы можете обнаружить бизнес-инструмент, который может повысить эффективность рутины на вашем рабочем месте, или знание новой технологии, над которой работает этот человек, которая может взорвать вашу отрасль.

Выйдите за пределы своей зоны комфорта

Будьте готовы чувствовать себя немного неудобно. Старайтесь общаться с как можно большим количеством новых людей.

Можно узнавать о различных мероприятиях, которые посещают люди, и спрашивать приглашение, если найдете их интересными. Это единственный способ добиться положительных изменений и роста.

В целом, хотя мы живем в эпоху, когда мы в основном общаемся через электронную почту и социальные сети, большинство людей по-прежнему ценят личный контакт. Фактически, согласно исследованию, проведенному Forbes Insights, 84 процента опрошенных предпочитают личные встречи, потому что они строят более крепкие деловые отношения, позволяют более стимулировать социальное взаимодействие и стимулируют более сложные и глубокие разговоры.

В конечном счете, лучший способ наладить контакт и преодолеть любые негативные ассоциации с этой задачей - это искренне интересоваться другими людьми и быть сторонником их успеха. Построение связей - невероятно мощный инструмент карьеры, который никто, особенно женщины, не должен упускать из виду. Итак, начните сегодня. Найдите в своем городе три значимых мероприятия, достаньте приглашения и отправляйтесь туда.