Рубрики

Никогда не переставайте учиться. Американская рукодельница сделала свое хобби источником заработка и поделилась своей историей успеха

Не секрет, что хобби вполне способно перерасти в настоящий бизнес и стать стабильным источником дохода. Американка Таня Андерсон - обычная домохозяйка из штата Мэн, обожающая рукоделие, любящая работу в саду и мыловарение, интересующаяся пчеловодством. Она поделилась с посетителями своего сайта и страниц в социальных сетях историей своего успеха.

Американская рукодельница не один год варит на продажу мыло, но она не только производитель натуральных гигиенических средств. Таня Андерсон ведет востребованные мастер-классы и является автором популярных книг о мыловарении.

Как начинался ее бизнес

Продукты, которые делает Таня Андерсон, называются Lovely Greens. Ее маленький бренд пользуется популярностью во всем мире благодаря Интернету. Но начинался успешный бизнес американской рукодельницы, как самое обычное хобби.

Бренд Lovely Greens начинался просто с увлечения домохозяйки. У Тани Андерсон были лишь маленький блог, полупустой сайт и горы мыла, с которыми она не знала, что делать. У американки было достаточно времени для того, чтобы погрузиться в свои интересы. Красота и польза собственноручно выращенной зелени, фитотерапия, пчеловодство, садоводство, рукоделие – все это привлекало Таню.

Женщина завела блог, чтобы делиться идеями, знакомиться и встречаться с другими людьми, у которых были те же интересы.

Ее маленький блог помог ей отыскать людей с теми же интересами, что и у нее. Вскоре американка открыла для себя искусство приготовления мыла своими руками. Она делилась своими достижениями в Интернете и одновременно перенимала опыт других, училась у них. Поэтому американка считает, что очень важно дать простой и понятный совет начинающим, рассказать о своем опыте и поделиться с новичками историей становления собственного бизнеса. Ведь ей самой когда-то помогли такие публикации.

Что она считает важным

Бизнес Тани Андерсон начался стихийно. Она не знала, сколько точно денег потратила на ингредиенты для производства мыла, но осознавала, что много. В ее доме лежали десятки разных партий готового мыла. Таня понимала, что скоро места вообще не останется. Все родственники и друзья уже были одарены ее продукцией. С этим нужно было что-то делать.

Тане было жаль своих усилий и потраченных средств, поэтому она не могла просто выбросить мыло. Женщина решила попробовать продать мыло на местном фермерском рынке. Конечно же, она не имела на тот момент узнаваемого логотипа бренда. Да и само мыло не было красиво упаковано. Однако весь товар удалось распродать. Таня впервые подумала о том, что ее хобби может стать источником неплохого дохода. Чтобы превратить увлечение в настоящий бизнес, ей потребовалось научиться многим новым вещам.

Американка полагает, что самыми важными моментами, определяющими успешность трансформации хобби в бизнес, приносящий доход, является следующее:

  • искренняя увлеченность тем, что вы делаете;
  • хорошее знание реального рынка сбыта;
  • соблюдение всех требований закона и безопасность выпускаемых продуктов;
  • постоянное обучение, развитие в выбранной сфере;
  • четкое соблюдение бюджета, отслеживание расходов и доходов.

Самым важным американка считает умение постоянно учиться, открытость и любознательность.

Будьте увлечены своим делом и постоянно учитесь

Американка рекомендует всем, кто хотел бы заняться мыловарением, не думать поначалу о приготовлении продукта на продажу. Она советует начать с приготовления ароматного мыла для себя и близких, следуя проверенным рецептам.

В чем причина? В том, что вы не только научитесь делать мыло, но и поймете, увлекает ли вас это занятие по-настоящему. Мыловарение - это «свободная химия». В рецептах указаны разные ингредиенты, но неизменно есть потребность в щелоке и эфирном масле.

Новички должны сначала освоить мыловарение, а уже потом экспериментировать с рецептурой. Тогда успех гарантирован.

Узнайте и изучите свой рынок

Как правило, мыло ручной работы приобретают женщины, которые выбирают экологически чистые средства, заботятся о здоровье, любят красивые и натуральные продукты.

Американка продает мыло без сложной дорогостоящей упаковки, чтобы сократить количество расходов, поскольку знает, что ее покупательницам вычурная упаковка не требуется.

Но она окрашивает мыло мягкими растительными средствами, чтобы продукт выглядел приятно.

Освойте все аспекты ведения бизнеса

Бизнес – это не только занятие тем делом, которое увлекает человека. Приходится заниматься не только непосредственным изготовлением мыла и созданием оригинальных рецептов, но и бухгалтерией, а также массой иных вещей.

Если вы сможете нанять бухгалтера, торговых представителей и провести рекламную компанию, вам не придется отвлекаться от любимого дела. Но сумеете ли вы сварить и реализовать столько мыла, чтобы окупить расходы и получить прибыль? Трансформируя свое хобби в бизнес, нужно самостоятельно освоить все его аспекты. Только так можно добиться успеха.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание