Рубрики

Ношение масок и перчаток в офисе: что еще должны предпринять руководители для возвращения работников в офисы

Как будет выглядеть работа в ближайшие месяцы для руководителей и их сотрудников? Согласно результатам опроса, недавно опубликованным Glassdoor, 72 % сотрудников говорят, что они хотят вернуться в офис своей компании.

Руководителей ждет непростая работа. Не существует универсальной модели для работодателей, готовящихся вновь открыть свои офисы. Ниже приведены советы, которые следует учесть при возвращении персонала на работу.

Получите ясное представление о будущем

Важно сделать паузу, потратить время, чтобы понять, чего вы хотите достичь после карантина Covid-19. Как это можно использовать для определения сроков, приоритетов и типов рисков?

Сделайте обмен информацией главным приоритетом

Хотя многие сотрудники стремятся вернуться в офис, работодатели, которые рассматривают вопрос об их открытии, должны четко понимать, что рабочее место будет выглядеть совсем по-другому, и информировать сотрудников о том, что это значит для них. Крайне важно, чтобы все сотрудники были четко осведомлены о нововведениях.

Соблюдайте все правила

Теперь, как никогда, работодатели должны внимательно следить за местными правилами. Обмен информацией будет сложнее, чем когда-либо. Руководителям приходится разбираться с федеральной, штатной и местной политикой, которая постоянно меняется. Нужно анализировать непонятные и часто противоречивые медицинские рекомендации относительно коронавируса.

Поставьте безопасность на первое место

Это будет юридически необходимо для возвращения сотрудников на работу. По результатам опроса сотрудники, которые работают исключительно на дому из-за Covid-19, ожидают, что их работодатель сделает следующее, когда офис их компании вновь откроется:

  • Более 79 % ожидают, что их работодатель предоставит дезинфицирующее средство для рук.
  • Более половины (54 %) ожидают, что их работодатель обяжет сотрудников носить маски / перчатки в офисе.
  • 45 % ожидают, что их работодатель разместит рабочие места на расстоянии не менее 1,5 м от других сотрудников.
  • 38 % ожидают, что их работодатель будет проверять температуру работников по прибытии на работу.

Приоритет психологической безопасности

Хотя особое внимание будет уделяться обеспечению защиты людей от распространения коронавируса, одним из наиболее важных компонентов, обеспечивающих безопасное рабочее место, является способность людей общаться. Это означает, что всех сотрудников поддерживают, позволяют им высказаться, обсуждают ситуации, которые неясны, и дают им уверенность, что их проблемы будут услышаны и приняты всерьез. Это трудно, если в культуре компании не было этого доверия до Covid-19.

Оцените, что изменилось и что еще нужно изменить

Удаленная работа открыла много возможностей с точки зрения гибкой практики и политики на рабочем месте. Лидеры не должны так быстро возвращаться к прежнему укладу. Результаты опроса показали, что 65 % сотрудников, которые были вынуждены дистанционно работать во время этой пандемии, будут продолжать это делать после снятия ограничений COVID-19, если будет предоставлена ​​такая возможность. 60 % с большей вероятностью будут претендовать на должность, которая является полностью удаленной.

Поощряйте сотрудничество

Согласно результатам опроса, 52 % респондентов указали, что общение с коллегами по работе, а 46 % назвали личное сотрудничество в качестве основной причины, по которой сотрудники хотят вернуться в свой офис. Потребуются сбалансированные усилия для обеспечения социального дистанцирования при одновременном поиске творческих способов поддержки и обеспечения безопасных путей для такого воссоединения и чувства общности. Если это не решится, скорее всего, сотрудники будут делать то, что делают люди, когда сталкиваются с препятствиями: они найдут обходные пути. Это может привести к ненужным рискам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание