Рубрики

Не работайте в одиночку: тенденции, формирующие успех малого бизнеса в 2023 году

Начало нового года часто сопровождается списком целей и задач, которые позже осознаются как непосильные или сложновыполнимые. Но ко всем им нужно подойти таким образом, чтобы разделить их на краткосрочные и долгосрочные. В конце концов, у вас есть впереди целый год для достижения целей.

Сейчас владельцам малого бизнеса важно задуматься и наметить курс на весь 2023 год. При этом не следует прятать голову в песок, пытаясь предугадать препятствия, с которыми можно столкнуться. Вместо этого нужно посвятить свое время и энергию задачам, выполнение которых вы можете контролировать. Вот четыре тенденции, которые позволят реализовать свои планы в течение года.

1. Отбросьте опасения, сконцентрируйтесь на маркетинге и персонале

Как показывает опрос, больше половины владельцев бизнеса опасаются того, что на развитие их дела могут повлиять экономические проблемы. Несмотря на это, многие предприниматели не перестают инвестировать, уделяя приоритетное внимание маркетингу и продвижению.

Более того, владельцы бизнеса продолжают нанимать людей, а имеющемуся персоналу повышают заработную плату. Наряду с этим бизнесмены инвестируют в технологии и новое оборудование.

Для того чтобы не столкнуться с тем, что люди начинают экономить, урезая свои расходы, следует быть всегда на шаг впереди и продумывать все действия наперед. Возможно, ваша маркетинговая стратегия нуждается в обновлении. Если вы это понимаете, нужно руководствоваться некоторыми правилами, например, быть проще. Продумайте и используйте стратегию, которая будет соответствовать вашему бизнесу и поможет вам двигаться к успеху.

Кроме того, важно определить свою целевую аудиторию. Для этого нужно начать с конечной цели. Подумайте, кто ваш клиент и что вы ему хотите сказать. Еще один пункт в пересмотре маркетинговой стратегии - выбор правильной платформы. Как только вы узнаете, где найти свою аудиторию, вы будете готовы разработать подходящий маркетинговый план и выйти на правильную для себя и своего бизнеса площадку.

В эпоху социальных сетей маркетинг больше не является улицей с односторонним движением. Успешная маркетинговая компания представляет собой многоплатформенный и интерактивный способ взаимодействия с вашими клиентами. Заранее установите свои цели и ключевые показатели эффективности, изучите и пересмотрите их, чтобы понять, доходит ли до вашей целевой аудитории ваш рекламный посыл.

2. Не отставайте от новейших технологий

За последние несколько лет малые предприятия внедрили новые технологии, что позволило облегчить деятельность и жизнь клиентов. Внедрение новых технологий - это важный этап для развития бизнеса.

Даже перед лицом экономического кризиса бизнесмены планируют модернизацию и внедрение технологий в этом году. Если вы планируете пойти по этому пути, но не знаете, с чего начать, можно рассмотреть несколько направлений: инвестирование в автоматизированную платформу расчета заработной платы или управления персоналом, прием новых форм безналичных или одноранговых платежей, модернизация системы управления взаимоотношениями с клиентами, усиление мер кибербезопасности.

3. Использование бесплатных образовательных ресурсов

За последние несколько лет бесплатные образовательные ресурсы для владельцев бизнеса улучшились и расширились. И вы тоже можете стать более квалифицированными, например, в области финансового развития.

4. Сотрудничество

Вести бизнес в одиночку может быть непросто. Более того, если найти единомышленников, можно вывести свое дело на совершенно новые уровни развития. Найти партнеров можно в национальных ассоциациях, местных торговых палатах, организациях предпринимателей, в международных сетях по деловому сотрудничеству или в аналогичных группах.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание