Рубрики

Нужно ли использовать дополненную реальность при создании бренда? Стоит все тщательно взвесить и нанять хорошую команду

Виртуальная реальность звучит как нечто из научно-фантастического фильма. Однако вы, вероятно, уже видели данную технологию в действии, даже если не знали ее названия. Вероятно, вы покупали диван и вам предложили посмотреть, как он будет выглядеть в интерьере вашей квартиры. Это один из способов использования дополненной реальности.

Конечно, человечество по-прежнему далеко от того, чтобы виртуальная реальность была широко используемой технологией. Существует много барьеров. Однако дополненная реальность не требует загрузки стороннего приложения или покупки дорогой гарнитуры, она уже встроена в социальные платформы, которые вы используете каждый день.

Вот что нужно сделать, если вы планируете использовать дополненную реальность при создании бренда.

Быть гибким

Когда вы начинаете действовать первым, вы просто получаете преимущества. Потому что все потребители обращаются к вам. Это создает репутацию, которая имеет длительный срок действия. Гибкие организации могут быстро реагировать на изменения рынка, экспериментировать и взаимодействовать с клиентами в режиме реального времени. Хотя потребители воспринимают такие компании как релевантные и современные, бренды рискуют сойти за неаутентичные. Социальные медиа - это глобальный разговор, и, чтобы оставаться актуальным, вы должны быть частью этого разговора. Разговор текуч и постоянно меняется. Вот почему крайне важно оставаться гибким и вносить изменения в соответствии с потребительским спросом.

Сосредоточьтесь на идее, а не на тактике

Прежде чем решиться на погружение в дополненную реальность, убедитесь, что у вас есть творческая идея, которая соответствует вашему бренду. Это может быть нечто вирусное, что быстро распространяется среди клиентов и приносит популярность. Как вы удовлетворяете потребности собственных клиентов, создавая условия для того, чтобы они находились в полном доверии по отношению к вашему бренду?

Обращайте внимание не только на цифры

Обычно маркетологи оценивают успех кампании по доходности инвестиций, но новые технологии, такие как дополненная реальность, требуют решительного шага вперед. Речь не идет о вовлеченности. По какой-то причине потребителей привлекает такое поведение со стороны бренда. Учитывая, что они выражают собственную индивидуальность в интернете, бренд должен найти способ быть частью этого языка и говорить на языке своей аудитории. Речь идет о поддержании связи с вашими потребителями. Это не поддается измерению.

Нанять хорошую команду

Являются ли сотрудники вашего бренда такими же всесторонними, как и ваша клиентская база? Поскольку дополненная реальность может включать в себя манипулирование, важно иметь команду, которая держит всю информацию в уме и понимает потенциальные искажения в алгоритмах. Разнообразие огромно. Работает ли ваша активация для пользователей из разных регионов? Наличие команды, которая уделяет приоритетное внимание как логистическим, так и творческим аспектам кампании, поможет обеспечить наилучший охват.

Используйте контекст

Любые рекламные объявления вырываются из контекста, чтобы привлечь внимание пользователя и при этом отвлечь его от содержания. Часто подобные объявления раздражают потребителей. Из-за социальных сетей люди ожидают, что любая реклама будет контекстуализирована. Маркетинг - это не только то, что вы говорите. Все дело в том, как вы это говорите. Вот почему вы должны уделить колоссальное внимание тому, чтобы любое объявление соответствовало контексту. В противном случае ваши сообщения будут раздражать пользователей. Разве вы добиваетесь подобного эффекта?

У вас абсолютно другая задача.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание