Рубрики

Общение с ними намного проще: агенты по элитной недвижимости рассказывают, каково это - работать с миллиардерами

Business Insider спросил агентов по недвижимости в США о том, что на самом деле означает работать в отрасли, что они хотели бы рассказать своим клиентам, и каково это - работать с миллионерами на рынке предметов роскоши.

Многие агенты говорят, что работать с состоятельными клиентами проще, чем с обычными, потому что они, как правило, точно знают, чего хотят, у них есть средства, чтобы получить это, и они не желают тратить впустую время.

Один агент сказал, что состоятельные покупатели хотят выгодной сделки так же, как и все остальные. И, поскольку у них больше вариантов, они уйдут, если цена не совсем верная.

Несколько агентов заявили, что клиенты-миллионеры не слишком отличаются от обычных

«У меня было всего несколько действительно богатых клиентов, но я могу сказать, что мой опыт работы с ними был таким же, как и с любым другим, - говорит Джейсон Цалкас, агент Compass, который продает дома в основном в Бруклине за 650 тысяч - 2 миллиона долларов. - Как наемный консультант по недвижимости, вы должны работать для отношений, а не только для сделки. Кроме того, мы живем в Нью-Йорке, а здесь время - это все. Независимо от того, кто является клиентом, нужно реагировать очень быстро".

Честность превыше всего

По словам Цалкаса, как и в случае с любым клиентом, честность - лучшая политика в отношении богатых людей.

Колин Турек, агент Compass, продающий в Нью-Йорке недвижимость с ценником от 800 000 до 2 миллионов долларов, говорит, что клиенты-миллионеры и миллиардеры "заботятся об одном и том же - только в большем и роскошном масштабе".

«Большинство из них практичны и хотят, чтобы с ними обращались так же, как и со всеми остальными», - сказал Борис Фабрикант из Compass, который продает дома со средней ценой 1,5 миллиона долларов на Манхэттене.

Многие говорили, что на самом деле легче работать с клиентами, у которых есть средства

«Я обычно работаю с миллионерами, - сказала Business Insider Барбара Леогранде из Дугласа Эллимана, которая продает дома в среднем по 550 000 долларов в округе Саффолк на Лонг-Айленде. - Я считаю, что это легко, поскольку миллионер не накапливал средства на покупку дома долгие годы. У них есть понимание ведения бизнеса и они вникают в динамику сделки».

«Когда вы работаете с клиентами, у которых есть бесконечные средства, в некотором смысле это становится почти легче, потому что пара сотен тысяч долларов обычно не имеет значения, - сказал Эрик Голди из Compass, который управляет продажами в Нью-Йорке с ценником недвижимости от 1 до 5 миллионов долларов. - Работа с клиентами, которые покупают свой первый дом, является более сложной задачей, потому что каждый доллар имеет значение. У меня когда-то был клиент, который хотел установить джакузи на крыше своего пентхауса. Но это потребовало бы перекрыть на какое-то время главную дорогу Манхэттена. Я сказал ему, что это будет стоить примерно 100 000 долларов, а он даже не вздрогнул».

Хосе Лайя, который продает дома в Майами по цене от 800 000 до 2 миллионов долларов, сказал, что большинство состоятельных клиентов принимают быстрые решения, не тратят время и говорят вам точно, что они думают.

«Большая часть сделок может быть довольно простой, поскольку люди платят наличными», - сказал он.

Общение, как правило, легче с состоятельными клиентами

Брайан К. Льюис из Compass, который продает дома с ценником от 2 до 10 миллионов долларов в Нью-Йорке, говорит, что ему нравится «легкость общения», возникающая при работе с самыми дорогими покупателями и продавцами.

«С такими людьми очень просто найти общий язык, они готовы к диалогу», - сказал Льюис.

Он добавил, что многие из этих клиентов выросли из среднего класса и имеют универсальные ценности и страхи.

«Меня не отвлекают причудливые названия, их слава или атрибуты, которые сопровождают их состояния, - сказал Льюис. - Я отношусь к ним как к личностям. Я даю им то, чего они хотят. Я использовал эту формулу, чтобы добиться продажи за 42 миллиона долларов, но я также использую этот же подход для своих клиентов, которые готовы отдать и 400 тысяч долларов».