Рубрики

"Оденьтесь так, будто вы уже работаете в компании": психолог рассказала, как произвести хорошее впечатление в первые секунды собеседования и получить работу

Скорее всего, собираясь на собеседование, вы серьезно нервничаете. В голове то и дело крутятся мысли: "Как произвести хорошее впечатление?" или "Что сделать, чтобы получить работу?". Психолог Сабина Рид, проживающая в Австралии, рассказала, что поможет произвести первое хорошее впечатление во время собеседования. Хотите узнать, как расположить к себе людей в первый же день работы на новой должности?

Актуальность

"Очень важно произвести положительное первое впечатление с самого начала. Почему? Согласно исследованиям, первые мысли о новом человеке появляются в течение десятых долей секунды: и именно от вас зависит, будет ли их мнение о вас положительным или отрицательным", - делится Сабина.

По словам специалиста, существуют четыре основных фактора, которые приводят к выдающимся первым впечатлениям: среди них использование позитивного языка тела и внимательность к другим. Итак, что можно сделать, чтобы с самого начала произвести положительное впечатление при встрече с новым работодателем или коллегами?

Используйте позитивный язык тела

В начале интервью Сабина рекомендует всегда использовать позитивные сигналы: дружелюбно пожмите руку во время знакомства, следите за своей осанкой, поддерживайте зрительный контакт и используйте соответствующий тон голоса.

Несомненно, совет психолога поможет вам произвести благоприятное первое впечатление на вашего потенциального работодателя или коллег. Помните: для правильного общения с новым человеком важно сосредоточить свое внимание исключительно на нем, а также на том, что он говорит. Сабина резюмирует: "Хорошо подготовьтесь к первой встрече: это поможет повысить вероятность хорошего первого впечатления". Но что включается в подготовку?

Проявите предусмотрительность

По словам психолога, подготовка к собеседованию может повысить ваши шансы на успех. Что от вас требуется? Сабина отвечает: «Продумайте, как вы могли бы показать свой интерес к работе и доказать приверженность данной компании. Также следует правильно обращаться к людям по имени, быть хорошим слушателем и задавать вдумчивые и проницательные вопросы».

Ваша задача - продемонстрировать свой интерес к должности, повседневным задачам и обычным обязанностям.

Подходящий внешний вид

"Оденьтесь так, будто вы уже работаете в компании", - говорит Сабина. "Внешний вид и выбор одежды может произвести как положительное, так и отрицательное впечатление, в зависимости от соблюдения дресс-кода". По словам специалиста, важно обращать внимание на культуру на рабочем месте, а также на то, как одеваются другие сотрудники и как они взаимодействуют.

«Не стоит появляться на собеседовании в костюме, если дресс-код компании - джинсы и кроссовки», - резюмирует Сабина Рид.

Поддерживайте общение с другими

Хорошо ли вы умеете сочетать коммуникативные и социальные навыки, эмоциональный интеллект и личностные качества? По словам Сабины, эти сильные стороны не следует игнорировать или недооценивать, особенно при знакомстве с новыми людьми или поиске работы.

«Проявляйте искренний интерес к другим, будьте внимательны, уважительны, добры и отзывчивы со своим начальником, коллегами и интервьюером», - резюмирует специалист.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание