Рубрики

Окупаемо, просто: стоит ли начинать бизнес на покраске автомобилей

Довольно ценной услугой среди автолюбителей является качественная покраска автомобилей. Конкуренция в этой сфере довольно высокая, но шанс вывести свой бизнес на должный уровень всегда есть. Это окупаемо, просто, стабильно.

С каждым днем все больше человек отказывается от общественного транспорта в пользу личной машины. Самое время этим воспользоваться. Но перед открытием собственного дела важно быть готовым к тому, что вложения предстоят довольно серьезные.

С чего начать

Прежде чем открывать бизнес по покраске автомобилей, следует разобраться в этой сфере. Если соответствующих навыков у вас нет, нужно будет их приобрести, даже если сами заниматься работами вы не планируете, а хотите нанять персонал. Владельцу бизнеса придется контролировать процесс.

Для открытия бизнеса следует изучить спрос и поинтересоваться, против кого придется выдерживать конкуренцию. Необходимо будет составить бизнес-план и осуществить расчеты, ведь важно знать, какие средства будут затрачены на оборудование и расходные материалы. Кроме того, необходимо оставить средства на непредвиденные расходы. Это может быть ремонт оборудования или приобретение нового, а также покупка расходных материалов.

Риски

Основная проблема при открытии салона по окрашиванию автомобилей заключается в довольно высокой конкуренции. Если поблизости есть соответствующие организации, важно тщательно изучить их в качестве клиента. Но отказываться от открытия своего дела в этой сфере сразу же не стоит. Необходимо оценить, сможете ли вы оказывать должный уровень сервиса и услуг. А если вы горите этим делом, то и вовсе у вас есть неоспоримый плюс в сторону этого направления.

Необходимо будет обзавестись качественным оборудованием и расходными материалами, а также выставить доступные цены. Так как оборудование довольно дорого стоит, необходимо запастись суммой с учетом затрат на непредвиденные расходы.

Расположение салона

Помещение должно иметь площадь не меньше 25 м2. Для этого подойдет гараж. При этом клиентов долго искать не придется. Хорошо, если салон будет располагаться возле магазина автозапчастей. Так как автомобиль клиента будет оставаться в гараже для окрашивания, поблизости должны быть транспортные пути.

Внутреннее обустройство

Помещение для покраски автомобилей должно иметь хорошую систему вытяжки. Эта мера необходима, чтобы мастера чувствовали себя хорошо, а владелец бизнеса смог получить разрешение на трудовую деятельность.

Следует установить блок бесперебойной подачи электричества и качественные лампы дневного света. Помимо этого важно позаботиться и о других источниках освещения. Для окрашивания следует приобрести пистолет и инструменты, с помощью которых нужно будет осуществлять шлифовку.

Персонал

Для пополнения базы клиентов необходимо обеспечить качественное оказание услуг. Для этого нужно нанять хотя бы одного специалиста. Так как окрашивание автомобиля - довольно сложный процесс и предусматривает особое внимание и качественное выполнение, мастер должен обладать нужным уровнем квалификации.

Первоначальные вложения

На бизнес по окрашиванию автомобилей придется затратить примерно 1,5 млн руб. Из них аренда – 50 000 руб., ремонт и отделка помещения - 80 000 руб., сушильная камера - 700 000 руб. В общую сумму расходов входят и дополнительные затраты, например приобретение оборудования и расходных материалов.

Постоянные затраты

Помимо затрат на аренду каждый месяц придется затрачивать средства на рекламу - 7000 руб., амортизацию - 25 000 руб., коммунальные платежи – 10 000 руб., а также непредвиденные расходы в размере 8000 руб.

Окупаемость, рентабельность и прибыль

Окупиться проект в зависимости от клиентского потока, вложений и расходов может в срок от года и больше. Чистая ежемесячная прибыль может составить 158 000 руб. Уже на восьмой месяц работы можно выйти на плановый объем продаж. Годовой объем чистой прибыли может достигать 1 млн руб. Рентабельность в первый год составит 18%.

Выводы

Несмотря на сложную управляемость бизнесом, высокие вложения и длительную окупаемость, данное направление деятельности является довольно привлекательным для начинающего бизнесмена. Лучшей рекламой компании будут оказанные услуги, поэтому уровень сервиса нужно будет поддерживать на высоте с первого дня.

Прежде чем открывать бизнес, необходимо оценить все риски и осуществить анализ внешних и внутренних факторов. Среди внешних факторов следует выделить угрозы, сопряженные с экономической ситуацией, высокую конкуренцию и риск не обеспечить необходимый поток клиентов. Среди внутренних факторов - эффективность управления бизнесом.

Для того чтобы дело пошло как можно быстрее, необходимо правильно подобрать местоположение мастерской. Важно оценить число потенциальных клиентов. Для того чтобы быть конкурентоспособным среди уже существующих и появляющихся компаний в этой области, необходимо предлагать качественные услуги и оказывать уникальный сервис.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание