Многие владельцы бизнеса уверены, что для продвижения в социальных сетях достаточно создавать контент и делиться им. Статический контент отлично подходит для привлечения внимания людей, но именно человеческое взаимодействие убедит их стать клиентами и защитниками вашего бизнеса. Лучший способ общения с людьми, интересующимися вашей темой, - это создание онлайн-сообщества. Для управления таким сообществом применяется несколько способов и стратегий.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/3/7/5/6/5/i/1437565.jpg)
Определение области применения и установка границ
Каждое интернет-сообщество должно иметь четко поставленную цель, касающуюся конкретной темы, а не только одного бизнеса. Форум здорового образа жизни может быть создан магазином здорового питания, группой любителей велосипедов или велосипедным магазином. Такой ресурс относится напрямую к бизнесу, но привлекает многих потенциальных клиентов.
Если бизнесмен управляет сетью детских садов, то целесообразно создать сообщество, объединяющее молодых мам. Этим способом привлекаются активные участники, входящие в целевую аудиторию бизнеса. Именно они могут заинтересоваться возможностью заключения договора или покупкой тех или иных товаров.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/3/7/5/5/8/i/1437558.jpg)
Найдите хорошего модератора
Любой форум или онлайн-группа нуждаются в хорошем управлении, которое осуществляется круглосуточно. Поэтому необходимо найти опытного и профессионального модератора. Он не только следит за цензурой и прочитывает сообщения, но и находит интересные темы для обсуждения, поддерживает общение, отвечает на вопросы и выступает признанным источником информации для любой темы.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/3/7/5/6/6/i/1437566.jpg)
Найти модератора можно непосредственно среди участников сообщества. Именно они нацелены на постоянное развитие форума, а также заинтересованы в этой теме. Они смогут эффективно поддерживать бизнес, получая зарплату за свою работу.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/3/7/5/6/2/i/1437562.jpg)
Обеспечение контента высокого качества
Люди, активно участвующие в разных группах или на форумах, постоянно желают получать новую и актуальную информацию для решения тех или иных проблем. Они доверяют интернет-сообществам, так как могут высказывать свое мнение и получать рекомендации.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/3/7/5/6/4/i/1437564.jpg)
Высокое качество контента - это как мед для пчел с точки зрения социальных сетей и сообществ. Люди возвращаются только в те сообщества, где они смогут получить ответы на свои вопросы, а не просто вынуждены тратить время.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/3/7/5/6/1/i/1437561.jpg)
Заставьте людей общаться
Люди присоединяются к группам и форумам для контента, но обычно они остаются из-за вовлеченности. Если вся деятельность в сообществе была сосредоточена только на статьях, ссылках или фотографиях, то это не приведет к увеличению активности членов сообщества.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/3/7/5/6/3/i/1437563.jpg)
Поэтому бизнесмен обязан воспользоваться разными способами, чтобы побудить людей делиться своим собственным опытом, проблемами и решениями. Привлечение пользователей к обмену информацией – это прекрасный и бесплатный способ продвижения товаров или услуг. С помощью полученных сведений можно узнать много сведений о потенциальных клиентах, их проблемах и желаниях. Это позволит разработать такие товары и услуги, которые позволят гражданам удовлетворить свои потребности.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/3/7/5/5/9/i/1437559.jpg)
Быстро избавляйтесь от троллей и спамеров
Участники любой группы хотят чувствовать себя комфортно и безопасно на форуме или в группе, поэтому приходится постоянно бороться с троллями и спамерами. Тролли посещают сообщества, чтобы вызывать споры и публиковать негативные, оскорбительные и неприятные комментарии. Они эффективно разрушают дружескую атмосферу и заставляют многих членов покинуть группу. Поэтому предприниматель должен пользоваться разными мерами, направленными на борьбу с такими троллями. Желательно блокировать их после первого нарушения.
Это же относится к людям, которые используют ваше сообщество для откровенного продвижения своих собственных продуктов и услуг. Их следует блокировать, а сообщества оперативно удаляются, а иначе это плохо воспринимается потенциальными клиентами и покупателями.
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/3/7/5/6/0/i/1437560.jpg)
Если пользоваться этими простыми и эффективными ключами для управления интернет-сообщества, то можно привлечь большое количество людей, заинтересованных в предлагаемых товарах или услугах. С помощью такой группы можно получить множество сведений о потенциальных клиентах, что позволит улучшить сервис или немного изменить характеристики товаров.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание