Рубрики

Определить, для чего можно привлечь посторонних сотрудников: аутсорсинг персонала во время пандемии

Пандемия осложнила работу предприятий во всем мире, оказав негативное влияние на мировую экономику. Предприятия предоставляют своим сотрудникам возможность работать на дому в попытке сохранить бизнес в рабочем состоянии. В такие моменты крайне важно поддерживать бесперебойную работу вашего бизнеса. Обслуживание и сервис выполняют очень важную функцию, когда речь заходит об обслуживании новых или существующих клиентов.

Аутсорсинг позволяет сосредоточиться на других аспектах вашего бизнеса, предлагая множество преимуществ. Аутсорсинг будет стоить намного дешевле, чем оплата полного рабочего дня.

Проведите тщательное исследование

Вы должны выяснить, какие функции вы можете передать на аутсорсинг. После этого следует отыскать компании, которые предлагают то, что вам нужно. Если вы просмотрели отзывы о каждой из них, позвоните, чтобы обсудить детали. Вы сможете сами решить, хотите ли вы передать услуги на аутсорсинг, основываясь на том, как они с вами обращаются. Обратите внимание на то, как они отвечают клиенту, в каком тоне ведут беседу, насколько открыто они могут отвечать на ваши запросы. Важно даже то, как вы себя чувствуете, разговаривая с ними.

Помните, что они будут представлять вашу компанию, если вы решите передать некоторые функции на аутсорсинг, поэтому вы должны обратить пристальное внимание на эти факторы и выбрать, соответствуют ли они вашему уровню запросов и будут ли хорошо подходить для вашего бренда.

Узнайте о предлагаемых технологиях и пакетах услуг

Прежде чем отдавать на аутсорсинг услуги, убедитесь, что вы узнали о технологии, которую они используют. Как правило, все полученные телефонные звонки перенаправляются в их систему, причем персонал на линии знает о том, что звонок идет от ваших клиентов. Это позволяет реагировать соответствующим образом.

Еще один фактор, который необходимо учитывать перед тем, как передать на аутсорсинг услуги: это связанные с этим затраты и предлагаемые пакеты услуг. Убедитесь, что нет никаких скрытых затрат. Узнайте, сколько это будет стоить с точки зрения системных трат, ежемесячных сборов и стоимости одного звонка. Это позволит вам убедиться, что вы выбрали услугу, которая соответствует требованиям вашего бюджета.

Оцените необходимый уровень обслуживания

Прежде чем подписаться на аутсорсинг, оцените свои бизнес-потребности. Вы хотите, чтобы на каждый звонок отвечал сторонний специалист, или вы просто хотите, чтобы звонки были перенаправлены, когда вы заняты другим клиентом? Вы хотите получить ответы только на некоторые повторяющиеся вопросы, или чтобы они полностью взяли на себя общение с клиентами? Вы также можете заказать аутсорсинг, чтобы записывать сообщения и отправлять их по электронной почте или тексту.

Независимо от того, что вам нужно, убедитесь, что вы ясно представляете себе, что такое аутсорсинг, на какой уровень обслуживания вы подписываетесь, соответствует ли он вашим требованиям и четко сообщите об этом, прежде чем отдавать на аутсорсинг свой бизнес.

Подготовьте свои часто задаваемые вопросы

Есть некоторые вопросы, которые неоднократно задают клиенты, и они требуют ответов. Вместо того чтобы давать ответ каждый раз, когда возникает один и тот же вопрос, имеет смысл подготовить список часто задаваемых обращений с ответами на них.

Вы можете передать этот список часто задаваемых вопросов сотрудникам службы поддержки, чтобы сэкономить время и быстрее обрабатывать эту неоднократно повторяющуюся информацию. Когда у сотрудников есть эти ответы, им не нужно будет беспокоить вас каждый раз, когда возникает вопрос. Они смогут справиться со всеми обращениями клиентов самостоятельно, используя данный список.

Поделитесь своей системой бронирования

Совместное использование вашей системы бронирования и календаря необходимо для обеспечения бесперебойного продолжения деловых операций. Ознакомьте персонал с системой, которую вы используете, предоставив им необходимые регистрационные данные и другие указания. Они также могут в конечном итоге рассказать о поддержании виртуального календаря и системы бронирования, если вы все еще продолжаете использовать бумажный дневник.

Какими бы напряженными ни казались эти времена, нет никаких причин добавлять к ним хаотичный бизнес-план. Оставайтесь спокойными и избегайте паники, но убедитесь, что вы не идете на компромисс.

С помощью этих советов вы сможете обеспечить отличную заботу о клиентах даже в условиях кризиса и убедиться, что ваш бизнес не отстает от конкурентов. В период кризиса далеко не каждая компания сможет позволить себе содержать полный штат сотрудников. Вот почему аутсорсинг может стать отличным временным или постоянным решением. Вы привлекаете персонал только для выполнения определенной работы, но не оплачиваете период простоя. Для некоторых компаний это особенно актуально в период кризиса.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание