Рубрики

Определить целевой рынок и постоянно прислушиваться к мнению окружающих: советы, как вырастить "потенциальных" клиентов

Бизнес процветает, если ваши клиенты лояльно относятся к продуктам и услугам, которые вы предлагаете. Независимо от того, насколько хорошо ваше предложение, но если вы не можете привлечь клиентов, ваш бизнес обречен на провал. О доходах не может быть и речи, если некому покупать вашу продукцию.

Необходимо определить целевой рынок

Прежде чем строить маркетинговую стратегию, самое главное - определить потенциальных клиентов, на которых вы хотите ориентироваться. Маркетинговые стратегии эффективны только тогда, когда они направлены на конкретную аудиторию.

Например, если вы продаете курс по основам цифрового маркетинга, лучше всего не ориентироваться на директора или руководителей профильной компании. В приоритете должен быть тот, кто еще новичок в этой сфере. Это стажеры, помощники или младшие сотрудники.

Есть несколько способов, как определить потенциальных клиентов:

  • Определение демографических показателей.
  • Выявление интересов и потребностей клиентов.
  • Анализ их поведения.

Уделив время тому, чтобы получше узнать своих клиентов, вы добьетесь лучших результатов. Но имейте в виду, что ваш идеальный покупатель будет развиваться вместе с вашим брендом. Интересы и потребности вашей аудитории будут меняться с течением времени, поскольку в игру вступят инновации. Вот почему вам нужно следить за тем, как ваш клиент развивается во времени и не отставать ни на шаг. Будьте готовы предложить новые идеи, свежие решения.

Постоянно прислушиваться к мнению людей

Маркетинговые усилия эффективны лишь в том случае, если вы постоянно взаимодействуете со своей аудиторией. Вам не нужно напрямую общаться с каждым. Достаточно всегда держать потенциальных клиентов в курсе событий, новостей и бесплатных ресурсов. Они с большей вероятностью запомнят ваш бренд, если неоднократно будут встречать ваши сообщения, продукты или рекламные акции.

Вовлеченность является ключом к повышению продаж, поэтому вы должны найти способы взаимодействия с вашими покупателями.

Дайте почувствовать себя важными потенциальным клиентам. Так вы сможете убедить их доверять вашему бренду и пробовать ваши продукты или услуги. Когда вы общаетесь с ними, обязательно сосредоточьтесь на их проблемах и потребностях. Не навязывайте свою продукцию, не будьте слишком настойчивы.

Используйте маркетинговые инструменты

Прежде чем начать планировать свои стратегии, ознакомьтесь с различными инструментами, которые вы можете использовать для эффективного маркетинга. Эти инструменты предназначены для взаимодействия с потенциальными клиентами, чтобы дать им представление о том, в чем ценность вашего продукта конкретно для каждого из них.

Теперь важно помнить, что эти инструменты нужно использовать осторожно. Они не предназначены для того, чтобы рассылать спам потенциальным клиентам или преследовать их. Скорее, эти инструменты должны использоваться для построения отношений с покупателями.

Одним из примеров является воронка продаж. Если все сделано правильно, ваш бизнес сможет охватить более широкую аудиторию, что гарантирует большое количество реальных платежеспособных клиентов.

Использование средств рассылки текстовых сообщений

Многие компании игнорируют силу SMS. Конечно, сегодня более актуально использовать альтернативные медиа, например, социальные сети. Но не забывайте, что современный человек часто использует мобильный телефон, куда бы он ни отправился. Вот почему стоит потратить хоть немного времени, чтобы выяснить, стоит ли отправлять текстовые сообщения вашим потенциальным клиентам.

Расширьте набор маркетинговых инструментов, используя текстовые сообщения. Это лучший способ быстро проинформировать потенциальных клиентов о текущих промо-акциях, скидках и продажах при помощи SMS. Нужно использовать их грамотно, ваши сообщения не должны превращаться в спам. Иначе ваш номер будет заблокирован.

Планируйте свой маркетинговый календарь

После того, как вы определили круг потенциальных клиентов, пришло время выделить маркетинговые цели вашего бренда. Маркетинг опирается на стратегические подходы, которые гарантируют, что вы на шаг впереди конкурентов.

Чтобы усилия были успешными, вам нужны не только четкие цели, но и прогнозы как лучших, так и худших сценариев развития событий. Если все идет не так, как планировалось, вам нужен запасной план, который может помочь изменить ситуацию.

Если цели определены, отметьте даты, когда вы планируете запустить продукты, провести мероприятия или отправить очередную рассылку. Это поможет заранее подготовить материалы, необходимые для написания или создания публикации. Например, если вы запускаете новый продукт, перечислите все шаги в маркетинговом плане.

Еще один момент, о котором нужно помнить при планировании, - праздники, которые отмечают клиенты. Если вы занимаетесь международным бизнесом, обязательно следите за местными праздниками, чтобы вы могли эффективно запускать рекламные кампании.

Что дальше?

Всегда следите за тем, как ваши клиенты реагируют на ваши действия. Какие сообщения им нравятся больше. Узнайте, что привлекает потенциальных клиентов, что помогает увеличить их количество.

Эффективный маркетинг поможет собрать аудиторию. После того, как вы определитесь с целями, которые помогут увеличить клиентскую базу, позаботьтесь о том, чтобы не только удержать, но и привлечь новых платежеспособных покупателей. Обязательно непрерывное взаимодействие с использованием маркетинговых инструментов, упомянутых выше.

Кроме того, не забывайте, что потребности клиентов появляются до покупки ваших продуктов. Когда клиент доволен услугами, которые вы предоставляете, он с большей вероятностью проявит лояльность. Когда клиенты лояльны, они, как правило, порекомендуют продукцию своим знакомым. Для вас это лишь плюс.

Если вы новичок в предпринимательстве, постарайтесь не зацикливаться на том, чтобы угодить каждому человеку в вашем списке потенциальных партнеров. Вместо этого стройте отношения с клиентами, объединенными в небольшие группы. Со временем это обеспечит увеличение потенциальной аудитории.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание