Начинаете ли вы новый бизнес, расширяете уже существующее препринимательство или даже создаете в рамках существующей корпорации - план, безусловно, является обязательным условием. Часто бизнес стремится к эффективности, и поэтому ему необходимо программное обеспечение, такое как веб-приложения и управляемые события.
Исследования показали, что за исключением небольшого числа случаев, бизнес-планирование, как представляется, положительно коррелирует с успехом в бизнесе. Но стоит отметить, что простой анализ, не может гарантировать высокую доходность бизнеса, но может указать на правильные цели и помочь продвигаться в развитии. Чтобы узнать больше о секретах строения бизнес-плана, попробуем рассмотреть 4 важнейших пункта для тех, кто терпеть не может планирование и все, что с этим связано.
1. Определите ключевые показатели эффективности на 3 года
Установите трехлетние стратегические цели, чтобы определить успех, прежде чем начать планирование. Примеры типов Targets и KPI, которые необходимо рассмотреть, включают следующее:
- Необходимый доход.
- Прибыль.
- Рыночная капитализация.
- Поток наличных денег.
Вы можете что-то добавить или вычесть из этого списка, чтобы включить цели, которые являются наиболее значимыми для вашего случая. Одна цель, которая должна применяться в любом бизнес-плане — это доход. Установите целевой доход, который позволит в 2–5 раз увеличить ваш бизнес в течение следующих 3–5 лет.
- Если вы считаете, что можете расти со скоростью 15 % в год, то через 5 лет вы достигнете отметки 2X.
- А если со скоростью 25 %, то через 3 года вы достигнете отметки 2X.
Обязательно укажите год, когда, по вашему мнению, вы достигнете этих целевых показателей дохода. Сильные трехлетние стратегические планы помогут вам увеличить выручку и оставаться конкурентоспособными и не быть вовлеченными в краткосрочное повседневное управление вашей компанией.
2. Определить стратегические выигрышные ходы для получения дохода
«Победные ходы» — это стратегические инициативы и действия, позволяющие вам удвоить свой доход в течение 3–5 лет. Эти выигрышные ходы часто являются базовыми лагерями в стремлении клиента достичь вершины Эвереста.
Стратегические планы не разрабатываются с течением времени, когда вы посвящаете себя ритму мышления, и должны рассматриваться каждый год на вашей же сессии планирования. Эти трехлетние стратегические бизнес-планы помогают компании расти и усиливать конкурентные преимущества. Именно эта бизнес-стратегия отличает вас от конкурентов.
3. Стратегические выигрышные ходы для получения прибыли
Это стратегические возможности, необходимо развить, чтобы поддержать рост и достичь поставленных целей. Они обычно носят оперативный характер или связаны с вашей инфраструктурой. Также они помогают вам при расширении компании. Вот некоторые примеры выигрышных ходов для получения прибыли:
- Лидерство и рост талантов.
- Новые операционные системы.
- Открытие большого количества мест или второго офиса.
Но они могут быть и очень специфичны для потребностей вашей компании.
Вы не можете развивать свой бизнес, сокращая расходы. Важно иметь четкие выигрышные ходы, чтобы лучше сосредоточить свою команду на росте доходов и помочь увеличить прибыль. Отсутствие выигрышных ходов является основным показателем того, что вы достигнете потолка роста и остановитесь. Вы не можете сократить расходы, чтобы финансово расти.
4. Мозговой штурм
Начните с мозгового штурма, по крайней мере, и определите 20 возможных способов, которые ваша команда может придумать для увеличения дохода. Вот некоторые идеи для ускорения процесса мозгового штурма:
- Что ваши конкуренты не хотят делать?
- С чем приходится мириться вашим клиентам?
- Какие у вашего бизнеса активы?
- Что является самым большим препятствием для входа в ваши перспективы, и как вы можете это устранить?
- Возможно ли партнерство, приобретение здания или совместного предприятия с партнерами?
- Какие большие идеи или возможности вы обсуждали в прошлом, но не реализовали?
Когда вы начнете воплощать в жизнь эти шаги, важно продолжать проверять предположения, документировать полученные знания и вносить коррективы в план по мере продвижения вперед. Не бойтесь искать возможности: в мире бизнеса большое количество идей, помогающих поднять его почти с самого начала.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание