Рубрики

Основатель империи фитнес-бутиков Энтони Гейслер поделился тремя беспроигрышными стратегиями для создания процветающей франчайзинговой организации

Если вы хотите развить франчайзинговую компанию, сначала как лидеру вам важно убедиться, что вы четко доносите свою идею и стратегию до потенциальных покупателей франшизы. По данным Международной ассоциации здравоохранения, спрос на фитнес-услуги находится на рекордно высоком уровне.

По мнению потребителей, небольшие спортивные студии предлагают больше удобств, разнообразных услуг, планов тренировок и инвентаря, в сравнении с тренажерными залами. Статистика показывает, что с 2012 по 2015 год членство в традиционных спортивных залах возросло на 5 %, а желающих посещать фитнес-студии стало больше на 70 %.

Динамичное развитие - залог успеха

Xponential Fitness – одна из наиболее быстрорастущих франчайзинговых компаний в индустрии фитнес-студий. На сегодняшний день организация предлагает восемь франшизных брендов по нескольким направлениям - это йога, стрейч, пилатес, танцы, бег, велоспорт, гребля и барре. В настоящее время можно посетить одну из 2 500 фитнес-студий Xponential Fitness.

На международном мероприятии ассоциации франчайзинга 2019, проходившем в Лас-Вегасе, нам удалось встретиться с основателем и генеральным директором Xponential Энтони Гейслером. До основания этой компании он создал другую не менее успешную франчайзинговую организацию LaBoxing. Во время беседы Гейслер рассказал о том, как добился успеха, и поделился тремя стратегиями, которым он и его компания Xponential Fitness следуют до сих пор.

Сила мотивации

«Дело не в том, как сильно ты можешь ударить, а какой силы удар ты можешь вынести и подняться». Чтобы лучше понять Гейслера, нужно напомнить, что он является основателем и бывшим генеральным директором организации LaBoxing Franchise, а его любимый фильм - «Рокки». Именно поэтому он часто произносит свою любимую цитату из этой культовой картины. Гейслер говорит, что в фильме его особенно впечатляет один момент - насколько сильно и жестоко был избит Рокки, но он не сдался и продолжал биться до конца. Во многом его целью было вынести удары и продолжать стоять на ногах.

Эта философия стала вдохновляющей для Xponential Fitness. Успех компании во многом объясняется настойчивостью и готовностью продолжать идти к цели, несмотря на возникающие трудности. Это убеждение, несомненно, разделяют и владельцы франшизы. Во что бы то ни стало, они хотят побеждать.

Команда взаимопомощи

«Ни один владелец не остался в минусе» – говорит Гейслер. Чтобы помочь нам понять его неравнодушие ко всем операторам Xponential, он рассказал историю, случившуюся с одной из владелиц такой франшизы. Этот рассказ для многих станет поучительным.

Вскоре после того, как она приобрела франшизу барре-фитнес, с ней связался владелец зала, который она арендовала, и сообщил, что хочет расторгнуть договор аренды. Она сказала, что это приведет ее к большим убыткам. Гейслер уверил женщину, что этого не произойдет. Он собрал свою команду, и вместе они приступили к осуществлению плана, чтобы помочь владелице не потерять свой бизнес. Энтузиасты начали сбор ресурсов и поиск людей, способных защитить франшизу. Вместе они потратили много сил и средств, но сумели добиться успеха. Она и по сей день работает в этом бизнесе и имеет достойные результаты.

Важность соответствия требованиям

Гейслер объяснил, что он годами оттачивал индивидуальный подход к росту и развитию франчайзинговых компаний. Началось это еще при разработке первого бренда - LaBoxing, который впоследствии стал основой для каждого из восьми направлений Xponential. Энтони говорит, что залогом успеха его дальнейшей работы стала эффективность созданной впоследствии организации LaBoxing. Он также отметил, что его целью стало ускорение работы франшизы и всего бренда.

Изначально создав крепкий фундамент, включая студийный дизайн, маркетинг, обслуживание клиентов, определение стратегии и так далее, он создал залог дальнейшего успеха. Разработка и внедрение действующих систем также явилась краеугольным камнем самой идеи франшизы.

Xponential Fitness стала процветающей франчайзинговой организацией, во многом благодаря следованию основным убеждениям и операторам, которые так же, как и создатели, верят в идеологию компании. Лидерство и упорство - вот что отличает успешную франшизу фитнес-студии от неудачной. Потенциальным покупателям франшизы важно убедиться, что их стратегия и подход к бизнесу соответствует тому, которое пропагандирует руководство компании. Это важно, поскольку сотрудничество с брендом будет долгосрочным.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание