Рубрики

Основные причины, по которым владелец малого бизнеса просто обязан вести блог: развитие, привлечение клиентов, личный опыт и не только. Развиваем бизнес разумно

Видео изменило отношение брендов к их аудитории. С тех пор, как видеомаркетинг вошел в игру, компании стали свидетелями увеличения конверсии по всем направлениям. Еще более интригующим является то, что потребители все больше интересуются видеоблогами.

В опросе Statista 32 процента участников в возрасте от 18 до 34 лет сказали, что смотрят как минимум три vlogs в неделю. В то время как vlogs продолжают завоевывать популярность и популярность у зрителей, ваш бренд может использовать vlogging, чтобы лучше обслуживать свою аудиторию и повышать заинтересованность.

К сожалению, не все знают о преимуществах ведения блогов и о том, как они помогают компаниям повышать уровень конверсии и достигать своих целей. Через видеоблоги ваш бренд имеет возможность превратить скучный, статичный опыт в увлекательный.

Давайте рассмотрим три причины, по которым вашему бизнесу необходимо сегодня создавать контент для блогов.

Это создает персонализированный опыт

С видео для вашей аудитории будет проще насладиться персонализированным впечатлением от вашего бренда. Большинство компаний создают только такие личные сведения, как разделы «обо мне» или статичные изображения своих команд. Это помогает вашей аудитории лучше узнать вас, но есть способы персонализировать опыт с помощью видео.

Используйте видеоблог, чтобы зрители могли видеть вашу повседневную жизнь, деловые операции и любой другой контент, который вы хотите им показать. Это то, что они не всегда могут увидеть, поэтому это добавляет особый штрих к опыту.

Он продвигает ваш контент

Поскольку люди уже любят использовать видео, вы можете использовать это в своих интересах, повышая уровень содержания. Видео - отличный способ познакомить аудиторию с вашими продуктами, чтобы они могли узнать о вашем бренде и принять обоснованное решение о покупке.

Используйте видеоблог для представления и продвижения нового контента и продуктов. Скажите пользователям, почему они должны иметь их, и не забудьте перечислить преимущества, которые они получают при этом. Если вы обсуждаете только особенности продукта или услуги, в нем не говорится о том, как это помогает вашей аудитории. Расскажите им, как ваш контент решает их проблемы, предлагает решения и учитывает их интересы.

Это движет действием

Подарите достаточно информации клиенту с помощью видео и расскажите им, что они должны делать, чтобы оставаться на связи с вашим бизнесом. Слишком много создателей видео пренебрегают возможностью использовать видео для стимулирования действий и увеличения конверсии на своих сайтах. Или они ждут до конца своих видео, чтобы вставить призывы к действию.

Используйте призывы к действию на раннем этапе в своем контенте, чтобы повысить конверсию, повысить вовлеченность, повысить продажи и многое другое. Большинство потребителей избегают рекламного контента и не интересуются традиционной рекламой. Мы живем в мире, насыщенном рекламой, от которой почти невозможно уйти. Так что, если вы можете изменить то, как потребители видят ваш бренд, это все меняет.

Поскольку видеоблог предлагает персонализацию, зрителей легче убедить принять меры, чтобы ваш малый бизнес видел результаты. Если вы создаете видеоконтент, который пользователи находят привлекательным, полезным и ценным, они, скорее всего, будут придерживаться ваших постов и повышать конверсию.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание