Рубрики

Остаться в строю: составляем недельный план расходов. Способы быть конкурентоспособным на огромном рынке бизнеса

Чтобы добиться успеха, бизнес должен балансировать между двумя основными приоритетами: идти в ногу с конкурентами и поддерживать денежный поток. Вы хотите сохранить конкурентоспособность своего бизнеса, но при этом не хотите потерять больше денег, чем у вас есть.

С другой стороны, если дело приносит достаточно денег, но не выделяется из толпы, успех вашей компании весьма сомнителен. Именно баланс между двумя указанными факторами имеет определяющее значение для успеха и процветания вашего бизнеса. Поддерживать конкурентоспособность и одновременно сохранять здоровый денежный поток вполне реально. Есть несколько простых способов.

Поймите, как создать уникальные точки продаж

Делать что-то только для того, чтобы идти в ногу с конкурентами, всегда недостаточно. Стремитесь пробиться с новыми идеями и подходами. Сосредоточьтесь на своих клиентах и немного поэкспериментируйте. Часто самые успешные идеи - это не те, которыми вы руководствовались в начале, а те, которые открыли для себя в ходе экспериментов.

Разграничьте капитал роста и оборотные средства

У растущих компаний часто заканчиваются деньги, когда они используют свой оборотный капитал для разработки новой продуктовой линейки или покупки дорогостоящего оборудования. В результате для выплаты зарплат денежных средств не остается. Чтобы такой проблемы у вас не возникало, держите оборотный капитал отдельно от капитала роста, чтобы гарантировать наличие достаточного количества средств для поддержания непрерывности бизнеса.

Сосредоточьтесь на чистой оценке промоутера

Успешные компании балансируют между удовлетворением потребностей потенциальных новых клиентов и повышением ценности своих услуг для существующей клиентской базы. Удовлетворенные клиенты увеличивают количество рефералов и ваш чистый рейтинг промоутера, одновременно снижая затраты на привлечение клиентов, что улучшает денежный поток бизнеса.

Приоритетность разработки продукта на основе обратной связи с клиентами

Определите и уточните дорожную карту продукта с помощью непрерывного обзора. Это позволит расставить приоритеты в разработке продукта, опираясь на то, что наиболее востребовано у потребителей, и создать новые функции в рамках бюджета.

Не тратьте слишком много на маркетинг только потому, что так делают ваши конкуренты

Держите маркетинг в рамках вашего бюджета. Не следуйте примеру конкурентов, которые вкладывают огромные средства в эту сферу. Ваш бизнес должен диктовать свой собственный маркетинговый бюджет и маркетинговые кампании, специально предназначенные для достижения результатов исключительно для вашего дела.

Тратьте вдумчиво на инициативы, которые повышают ценность

Бизнес должен стремиться к разумным тратам на инициативы роста, которые, как доказано, приносят ощутимую пользу. Например, прежде чем выделять значимые ресурсы на новую категорию или линейку продуктов, компания может ограничить первоначальные инвестиции, создав минимально жизнеспособный продукт, чтобы обеспечить раннюю обратную связь и оценить ценность для клиента.

Используйте стратегический, комплексный маркетинг

Разверните стратегический и комплексный маркетинговый план. Знание вашего конкретного целевого клиента очень важно, но отслеживание ключевых показателей эффективности, жизненно важно для долгосрочной “продаваемости"."Маркетинговый план фокусируется на том, что делает ваш конкурент, генерируя дополнительный денежный поток.

Протестируйте свои идеи и стратегии, чтобы выяснить, какие из них наиболее эффективны

Не каждая идея хороша. Установите свою стратегию и следуйте ей. Протестируйте свои идеи, чтобы узнать, какие из них наиболее эффективны. Смотрите на управление своим бизнесом, как на бег наперегонки: ваши конкуренты догонят вас, если вы оглянетесь назад. Сосредоточьтесь на том, что действительно работает.

Создайте резерв наличных денег

Если вы занимаетесь бизнесом на миллион долларов, позаботьтесь о том, чтобы у вас всегда был резерв наличных. Создание резерва наличных денег дает вам конкурентное преимущество.

Взаимодействие с фидуциарным советником

Обратитесь к доверительному консультанту, который несет юридическую ответственность за то, чтобы действовать исключительно в ваших интересах на протяжении всего периода отношений. Это является важной частью вашего финансового планирования.

Создание еженедельных прогнозов движения денежных средств

Денежный поток является ключевым фактором при развитии бизнеса, гарантирующим выплату зарплат сотрудникам и поддержание отношений с поставщиками. Постоянно контролируйте движение денежных средств и имейте еженедельные прогнозы дебиторской и кредиторской задолженности, расходов и т. д.

Показать акционеров - ясный путь к рентабельности

Акционеры стремятся как к денежному потоку, так и к росту. Любая компания, инвестирующая в рост или защищающая свой бизнес от конкуренции в будущем, должна донести свою стратегию до акционеров с четким путем возврата инвестиций. Инвестиционные планы должны регулярно контролироваться руководством и советом директоров. Любые денежные средства, оставшиеся после таких инвестиций, могут быть использованы в качестве дивидендов для поддержания доверия инвесторов.

Достоинства предоплаченных многолетних контрактов

Если бизнес нуждается в стабильном денежном потоке и в то же время способен агрессивно расходовать средства на развитие и конкуренцию, предоплаченные многолетние контракты позволяют немедленно задействовать ресурсы. Авансовый платеж создает благоприятную ликвидность и даже гибкость для покрытия чистых убытков при сохранении положительного денежного потока.

Инвестируйте в то, что действительно работает, а не в новые технологии

Вложите капитал в каналы, которые способствуют развитию вашего бизнеса прямо сейчас. Вы всегда должны распределять оборотный капитал, основываясь на результатах, а не на внедрение новых технологий. Начните с инвестирования в то, что работает на вас, и начните тестировать новые методы после получения дохода.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание