Рубрики

Отказ от прошлого в пользу настоящего: каким должно быть правильное обучение бизнесу

В бизнесе изучение прошлого означает отказ от стандартного мышления, чтобы принимать сильные и ценные решения в настоящем.

Недавно я смотрела телевизионный сериал из 90-х годов, и я обнаружила, что наблюдаю как сюжетную линию, так и развитие персонажа по-другому, иначе, чем в прошлом. Это заставило меня задуматься о том, как я по-разному переосмысливаю свой опыт.

Я узнала, что приобретенные мной знания являются частью динамичного и подвижного процесса, который может включать в себя изменения в перспективе. Моя интерпретация того или иного события может меняться с течением времени, поскольку я получаю новый опыт, который изменяет мое понимание и перспективу.

Я хотела бы поделиться четырьмя наблюдениями, которые я сделала, изучая то, как я интерпретирую и воспринимаю свой прошлый опыт.

1. Обучение динамично

Мое обучение - это динамичный и изменчивый процесс, и недавний опыт будет влиять на мою интерпретацию прошлых событий. Осознав это, я могу освободиться от мыслей, которые могут ограничивать меня как в профессиональной, так и в личной жизни.

Что касается моей профессиональной жизни, это освобождает меня от ловушки мысли, что если я повторю тот же успех или неудачу снова, то результаты будут точно такими же. Я могу использовать свои новые интерпретации, чтобы приспособить предыдущие решения к тому, что я сейчас делаю.

2. Прошлое было тогда, а сейчас его нет

Мне нужно быть осторожной, чтобы не романтизировать прошлое. Поскольку новые переживания открывают мои интерпретации прошлого, мне нужно иметь в виду контекст как моего текущего, так и прошлого опыта.

Анализируя и вспоминая контекст прошлого опыта и признавая, что эти обстоятельства никогда не будут точно воспроизведены, я могу расширить свой взгляд на мою нынешнюю ситуацию.

Я могу избежать одномерного мышления, когда я интерпретирую определенные бизнес-решения либо как пиковые переживания, либо как полностью негативные.

Такое понимание перспективы может помочь мне в принятии решений, влияющих на мою работу. Я могу использовать мудрость, которую я получаю от этого, чтобы оценить, должна ли я воспроизводить процесс в новом контексте или же я должна попробовать что-то новое.

3. Сойти с карусели

Если я не буду осторожна, я могу запутаться в круговом мышлении и ходить круг за кругом. Переосмысление прошлого также может быть риском, когда я слишком много анализирую и оцениваю свой опыт и не применяю то, что я узнала. Если я наложу на это какие-то ограничения, то смогу создать основу для принятия решений и выработки мер.

В контексте работы я делаю это, давая себе временные рамки для размышлений. Я также включилась в различные модели принятия решений, чтобы помочь себе вырваться из своего кругового мышления.

4. Обучайтесь

Важно не только то, что я действительно узнала, но и то, как я применяю это знание. Нет правильного способа применить мои знания, поскольку уникальные обстоятельства требуют различных подходов. Что это означает для меня на профессиональном уровне, так это помнить, что я должна быть гибкой в принятии решений, а также использовать свой прошлый опыт.

Вспоминая то, что я сделала в прошлом, и используя это в моем новом контексте, я получаю некоторую мудрость, чтобы применить ее к своему выбору.

5. Изучение прошлого требует участия в настоящем

Таким образом, если мои уроки из прошлого будут иметь для меня значение, я должна помнить, что это значение порождается принятием активных решений в настоящем. Мне важно помнить, что все, что я делаю, находится в настоящем моменте, даже если мои мысли и эмоции отражают прошлый опыт, хороший или плохой.

Когда я исследую как прошлые, так и текущие обстоятельства, связанные с моим опытом, я могу открыть свой разум и обучаться таким образом, который принесет мне пользу.

Помните, что и ваш позитивный, и негативный опыт - это не только возможности для обучения, но и ваши пути к мудрости. А способность анализировать свой текущий контекст дает вам навыки для более эффективного принятия решений.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание