Рубрики

Откуда пришли ваши клиенты? Проверенная стратегия, которая поможет увеличить продажи

Каждый руководитель предприятия желает разбираться в разных стратегиях, позволяющих увеличивать продажи. От этого зависит прибыль компании, поэтому важно знать, откуда появляются клиенты у каждой организации. Для этого нужно работать с клиентами в социальных сетях, а также открывать свой официальный сайт. За счет многочисленных инструментов, имеющихся в интернете, легко отслеживаются все клиенты. Можно выделить несколько стратегий, позволяющих понять, откуда клиенты узнали о фирме.

Проведение опросов

Эта стратегия является проверенной и традиционной. Некоторые современные предприниматели считают, что этот способ получения информации уже устарел, но на самом деле он может дать действительно много полезных сведений о работе фирмы.

Опросы могут проводиться на улице или в интернете. Наиболее актуально пользоваться этой стратегией в группах, открытых в разных социальных сетях. Люди охотно отвечают на вопросы, актуальные для предприятия. Поэтому можно понять, каким образом покупатели стали постоянными клиентами фирмы.

Если предприниматель будет знать о том, чем именно его компания привлекает покупателей, то он сможет привлечь еще больше клиентов. Поэтому такие сведения должны быть актуальными, достоверными и полными.

Минус опросов

Недостатком проведения опросов является то, что невозможно получить слишком точную информацию.

Например, часто покупатели узнают о компании с помощью сарафанного радио. Они получают сведения о компании или каком-либо продукте от своих друзей или знакомых. Но предприниматель не может определить, откуда эти друзья узнали о существовании предприятия.

Составление актуальных отчетов

Они могут формироваться непосредственными работниками компании или наемными специалистами. Если предприниматель желает всегда располагать информацией о том, почему к нему идут те или иные покупатели, то целесообразно открыть специальный отдел, связанный с изучением клиентуры бизнеса. Это позволит увеличить в будущем доход, получаемый фирмой и владельцем компании.

Во время составления отчета учитываются следующие моменты:

  • с помощью отчетов можно понять, откуда клиенты узнают о компании, а также что их привлекает в сотрудничестве с этим предприятием;
  • отслеживается путь каждого клиента, поэтому можно составлять наглядные диаграммы или графики;
  • определяются события, с помощью которых в фирму пришла большая часть клиентов, например, клиентов часто привлекают разные акции, рекламные кампании, тренинги или семинары, поэтому руководитель предприятия сможет воспользоваться этими мероприятиями для увеличения целевой аудитории;
  • люди, занимающиеся составлением таких отчетов, могут получать информацию путем обзвона клиентов или общения с покупателями непосредственно в торговых точках;
  • сведения, получаемые специалистами, являются достоверными и полными, поэтому такие отчеты действительно являются актуальным способом увеличения продаж.

Но если предприниматель принимает решение открыть в своей компании специальный отдел, предназначенный для составления таких отчетов и изучения клиентов, то придется подготовиться к значительному увеличению расходов на ведение бизнеса. Это целесообразно только при условии, если в будущем планируется существенное увеличение доходов. Это возможно, если с помощью грамотно составленных отчетов можно определить, какие именно действия со стороны предприятия положительно влияют на лояльность клиентов.

Изучение видео и текстового контента, выложенного в интернете

Третья стратегия, позволяющая определить, по какой причине клиенты стали постоянными покупателями предприятия, заключается в изучении видеозаписей и текстов, просматриваемых потребителями в интернете.

Если люди действительно заинтересованы в деятельности предприятия, то они будут просматривать видео, выкладывающиеся компанией в интернете. Дополнительно они будут изучать разные текстовые посты, имеющие отношение к выпускаемой продукции или оказываемым услугам.

Заинтересованные пользователи интернета обязательно будут оставлять комментарии и отзывы о работе предприятия. С помощью изучения этих откликов можно определить, какие действия компании позволяют привлечь покупателей и увеличить продажи.

Дополнительно можно определить, как именно появились данные просмотры. Люди могут намеренно заходить на страничку компании для изучения контента, а также они могут приходить через поисковики.

Результаты стратегий

На основании сведений, полученных при использовании вышеуказанных стратегий, можно определить, откуда пришли клиенты в компанию. На основании этих данных имеется возможность воспользоваться разными способами, позволяющими привлечь еще больше покупателей. Это станет причиной развития предприятия и увеличения дохода руководства.

Например, если клиентов привлекают разные бесплатные семинары или тренинги, то целесообразно увеличивать их количество, чтобы расширять целевую аудиторию.

Заключение

Компании могут пользоваться разными способами, позволяющими определить, почему клиенты являются постоянными покупателями фирмы. Для этого можно изучать контент, имеющийся в интернете, проводить опросы или составлять грамотные отчеты. Каждый вариант имеет свои положительные параметры и минусы, поэтому целесообразно пользоваться ими в совокупности. Но открывать специальный отдел для изучения клиентов следует только в случае, если планируется открывать новый филиал или увеличивать объемы производства.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание