Рубрики

Отстаете от передовых технологий? Недостаточная поддержка клиентов в интернете и другие ошибки, на которые вам стоит обратить внимание

Большинство руководителей бизнеса, независимо от размера их организации, сталкиваются с одной и той же проблемой: они эксперты в своей области, но недостаточно хорошо разбираются в информационных технологиях (ИТ). С одной стороны, в этом нет ничего необычного. Но хороший лидер в наше время должен использовать ИТ и их сильные стороны или нанимать других людей для разрешения проблем, для решения которых у него не хватает опыта.

Некоторые директора думают, что смогут своими силами разобраться в ИТ-системах и сэкономить несколько тысяч, сделав все самостоятельно. Ну или в крайнем случае если они немного запутаются, то смогут в следующий раз быстро найти ИТ-специалиста или позвонить другу, который хорошо разбирается в компьютерах. Неудивительно, что такой подход, основанный на принципах невмешательства, часто приводит к ситуациям, когда вместо ожидаемого дохода компания вынуждена тратить десятки тысяч долларов в год. Давайте рассмотрим ошибки, связанные с ИТ, которых вы должны попытаться избежать.

Недостаток обучения

Ваша команда нуждается в подходящем обучении всем инструментам, которые вы им даете. Без этого они будут неэффективными, неточными и, что хуже всего, будут лишены мотивации. Инвестируйте в образование вашего персонала. Благодаря полученным знаниям они будут лучше справляться со своей работой.

Новые системы и решения

При внедрении новых технологий поощряйте ваших сотрудников применять их. Убедитесь, что обучение совпадает с реализацией. Не пугайтесь, что в краткосрочной перспективе, вероятно, произойдет снижение производительности. В таком случае вам стоит нанять специалиста на несколько дней для обучения команды. Это будет стоить немного дороже, но затраты легко окупятся, если работа вашей команды ускорится.

Установка и забвение

Тот факт, что ваши прошлые решения на протяжении нескольких лет были эффективны, не значит, что в настоящее время они по-прежнему будут действенными. Регулярно проверяйте свои ИТ-ресурсы и обязательно спрашивайте у своей команды откровенное мнение о том, полностью ли их инструменты отвечают их потребностям.

Плохая стратегия

Вам не нужна сложная ИТ-стратегия. Вам просто нужно убедиться, что ИТ поддерживают ваши маркетинговые цели и бизнес. Тщательно подумайте о том, каким вы хотите видеть ваш бизнес завтра. Ведь гораздо дешевле постепенно переобучать свою команду, чем в будущем внезапно столкнуться с проблемой того, что ваше предприятие отстает от передовых технологий.

Неспособность взаимодействовать с клиентами

Сейчас большинство клиентов предпочитают сначала узнать всю информацию об организации в интернете, а только потом начинать с ней сотрудничать. К сожалению, большинство владельцев бизнеса считают, что все наоборот. Это не означает, что вам нужно тратить деньги на новейшие технологии, искусственный интеллект или чат-ботов, но вам обязательно нужен веб-сайт и страницы в социальных сетях. Это поможет потенциальным клиентам заинтересоваться вашим предприятием до того, как они свяжутся с вашими сотрудниками.

Недостаток инвестиций

Ваши конкуренты находят новые и инновационные способы использования технологий, чтобы сделать свою команду более эффективной, а клиентов - более заинтересованными, а это значит, что у них есть преимущество. Регулярные инвестиции в ИТ означают, что ваша команда останется конкурентоспособной и будет готова предоставить наилучшие условия обслуживания клиентов.

Думать о дороговизне ИТ

Если вы экономите на инвестициях в ИТ – вы ограничиваете развитие вашего бизнеса. Это гарантирует, что ваша команда в будущем будет лишена мотивации, станет неэффективной и не сможет предоставить ничего, кроме низкого качества обслуживания клиентов.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание