Изменение бизнес-моделей за счет технологических решений стало вызовом и возможностью для крупных компаний. Сектор владения автомобильным транспортом переживает этап трансформации. Становится все более выгодно и просто не иметь собственную личную машину, а взять ее на время в аренду. Например, через каршеринг.
"Тойота" озабочена своим будущим
С середины 2019 года Уильям Бонтес работает финансовым директором в Louwman Group, традиционно известной как голландский импортер Toyota, Lexus и Suzuki. Бонтес уже несколько месяцев ездит на водородной Toyota Mirai.
Между тем, он рассматривает самую большую проблему для автомобильной промышленности на данный момент - переход от собственности к использованию.
"Новый мир выступает за мобильность во всех ее формах", - говорит Бонтес в своем интервью.
Роль классического импортера автомобилей меняется, в том числе и в связи с появлением частного лизинга. Это изменение в потребностях клиентов также сопровождается технологическим изменением в автомобильной промышленности на всех стадиях производства: от добычи полезных ископаемых до проектирования и изготовления электромобилей.
Новые вызовы – дополнительные расходы
Это создает новые финансовые проблемы для производителей и дилеров, таких как Louwman Group. Например, оценка остаточной стоимости различных типов автомобилей стала неопределенным фактором.
"Мы несем дополнительные расходы. Неопределенность заключается в остаточной стоимости в конце договора владения. Какова остаточная стоимость авто? Определить этот параметр достаточно сложно", - очерчивает дилемму, стоящую перед группой компаний, руководитель.
Работа с анализом данных и повышение эффективности процесса взаимодействия с клиентом являются частью решения. Как заявляет эксперт, через пять лет компания станет очень важным игроком в обеспечении мобильности от двери до двери. Ключевая роль в этом деле будет отведена транспорту. Менеджмент фирмы готов к тому, чтобы стать еще более успешными.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание