Рубрики

Первое правило клуба - не упоминать о клубе: как разнообразить офисную жизнь коллег

Офисная работа иногда может напоминать день сурка: те же самые электронные таблицы, то же щелканье клавиш, те же разговоры с коллегами. Особенно если кто-то работал удаленно во время пандемии коронавируса, удобно устроившись у компьютера дома, ему может быть очень утомительно проводить весь день в окружении чужих людей.

Но вместо того чтобы коротать каждую смену, мечтая оказаться дома в пижаме и в результате возненавидеть свою работу, лучше придумать что-то интересное и привнести в свои будни немного веселья. Выходом из положения может стать, например, "клуб потайных ящиков".

Тайное сообщество

У тиктокера Кейт Кирби есть одно предложение, которое поможет вам выжить посреди скучной повседневности. В видеоролике, который на данный момент просмотрен более 6,2 миллиона раз, она назвала этот тренд "единственной причиной, по которой я прихожу на работу", и продемонстрировала украшенный картотечный шкаф, наполненный красивыми безделушками и гирляндами.

Кейт Кирби советует: "Создайте "клуб секретных ящиков", постепенно привлекая в него избранных коллег". Чтобы попасть в это сообщество, нужно положить в ящик маленькую фигурку или забавную игрушку. При этом первое правило клуба - не упоминать о клубе.

Поддержка подписчиков

Подписчики Кейт Кирби поддерживают ее инициативу, делясь своими уникальными версиями создания потайного пространства. "У меня есть "клуб конфетных ящиков", куда посвященные сотрудники складывают различные сласти, что вносит веселье в трудовые будни", - прокомментировал один из них.

А другой написал: "Я превратил свой кабинет в художественную галерею, и люди со всего здания начали приносить сюда свои работы". Третий добавил: "Когда я работал в страховой компании, у меня на столе располагалась сказочная мини-деревня, в которой обитали феи с гномами, и сотрудники любили приходить ко мне в гости".

Эта тенденция набирает обороты

Алекс Янг, директор по проектам коворкингов, говорит: "Корпоративная жизнь, как правило, отличается напряженностью. Поэтому некоторые сотрудники используют творческие возможности, такие как "клуб потайных ящиков", чтобы хоть не надолго отвлечься от давления, связанного с работой".

Сейчас эта тенденция набирает обороты. Люди создают эксклюзивные сообщества и общаются друг с другом по секрету от остальных. Это позволяет им распоряжаться небольшой частью офиса, где они могут диктовать свои правила и создавать праздничную атмосферу. По словам Алекса, это безобидный способ привнести чувство веселья и новизны в рабочий день, сделав его менее монотонным.

И дело не в том, что именно вы кладете в ящик стола или организовываете свой клуб каким-то иным образом. Главное - это поднятие настроения, смех, сплочение коллектива, наслаждение компанией людей, рядом с которыми вы проводите восемь часов в день.

Терри Пейн, сотрудник кадрового агентства Aspire, доктор медицинских наук, отмечает: "Более счастливые работники, как правило, являются лучшими работниками, которые с большей вероятностью дольше остаются на своих должностях".

Будьте осторожны

Если вы решите создать собственный клуб, есть несколько вещей, которые следует учитывать. Если кто-то из других сотрудников случайно узнает о вашей тайне, не отвергайте его, а примите в свою компанию, чтобы он не чувствовал себя обделенным. В противном случае создать доброжелательную атмосферу в офисе будет проблематично.

Кроме того, нужно быть осторожными с размещением тайников, чтобы не раздражать начальство, которое может заподозрить вас в том, что вы развлекаетесь в рабочее время в ущерб выполнению своих служебных обязанностей.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание