Рубрики

Отдых в будни: плюсы и минусы работы в колл-центре

Все профессии имеют положительные и отрицательные стороны. Вот почему вам нужно действительно подумать, когда вы хотите выбрать тип работы. Иногда минусы перевешивают плюсы - и вы будете постоянно испытывать недовольство! Предлагаем поговорить о том, какие плюсы и минусы есть у работы в колл-центре!

Плюс: вы практикуете коммуникативные навыки

Положительной стороной работы колл-центра является возможность практиковать коммуникативные навыки. Вы должны уметь слушать, на что жалуются потребители, и предлагать лучшие и простые для понимания решения.

В любой сфере эти навыки очень важны - независимо от того, являетесь ли вы рядовым сотрудником или хотите стать предпринимателем. Умение выстраивать коммуникацию с человеком поможет вашей карьере!

Плюс: вы имете более глубокие знания, связанные с продуктами или услугами

Чтобы выполнять свою работу, вы должны будете четко понимать все тонкости услуг или товаров компании. В противном случае вы попросту не сможете решить проблему на другом конце провода.

Это, разумеется, плюс, потому что вы получаете техническое представление о том, как работает компания. Кто знает, может быть потом, когда вы захотите построить свой бизнес, эти знания вам очень пригодятся.

График работы: плюсы и минусы

Что касается рабочего времени, то здесь есть как положительные, так и отрицательные стороны. Преимущество колл-центра в том,что вы редко работаете сверхурочно, потому что, как правило, рабочее время разделено, и график вполне прозрачен уже на этапе собеседования. Кроме того, время дома также может быть направлено на отдых, потому что нет домашней работы, которую обычно выполняют люди многих других профессий.

Недостатком является то, что сотрудники колл-центра обычно работают посменно. Это усложнит задачу, если вы хотите отдохнуть на выходных. Если вы работаете в выходные, вы вынуждены брать выходные в будние дни

Плюс: вы практикуете терпение

Вообще, терпение - это основное требование для тех, кому хочется быть сотрудником колл-центра. Не все звонящие могут спокойно объяснять, в чем заключается проблема, сохраняя при этом хорошие манеры. Немало клиентов, которые общаются грубо из-за эмоциональности или не самого хорошего качества товара.

Почти каждый день вас учат быть терпеливым и контролировать свои эмоции. Конечно же, эта привычка перенесется и в вашу повседневную жизнь. Вы не впадаете в гнев и будете сохранять спокойствие, когда сталкиваетесь с проблемами.

Минус: психическое здоровье нарушено

С одной стороны, общение с грубыми клиентами действительно может научить вас быть терпеливым. Вот только мы не всегда способны проявлять невероятную выдержку. К тому же в нашей жизни происходят ситуации, которые нас ослабляют, - в это время каждое грубое слово, сказанное в наш адрес, может оказывать сильное воздействие.

Именно поэтому работа в колл-центре вытягивает из человека душевную энергию. Если вы не будете осторожны, вы будете подвержены стрессу, потому что вы всегда работаете с людьми, которые довольно часто невежливы.

Как мы уже сказали ранее, у каждой работы есть как положительные, так и отрицательные стороны. Будучи осведомленными о них, вы сможете принять важное решение о том, хотите ли вы быть сотрудником колл-центра или нет.

Разумеется, трудоустройство - крайне важная часть жизни. Но если вы не чувствуете себя счастливым на своем рабочем месте, вам стоит подыскать то, что будет подходить именно вам!

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание