Рубрики

"Почему вы выбрали именно нас?": вопросы, которые нужно задать своим клиентам перед запуском маркетинговой кампании

Маркетинг в бизнесе является непростой задачей. Довольно сложно определить ценность, которая важна для потенциальных клиентов. Однако вы можете начать с вопроса о том, как позиционировать свой бизнес, чтобы привлечь больше клиентов.

Секрет маркетолога

Ошибка большинства предпринимателей состоит в том, что они называют стандартными преимуществами, когда говорят о своем бизнесе вместо того, чтобы предложить что-то более конкретное. Однако маркетологи прекрасно знают, что сначала нужно выяснить, чем ваше предложение отличается от конкурентов.

План состоял в том, чтобы отправить очень простой опрос клиентам, состоящий всего лишь из пяти вопросов:

  1. Почему вы выбрали именно нашу организацию?
  2. Что вам нравится в работе с нашей организацией?
  3. Какие слова приходят на ум, когда вы думаете о нашей организации?
  4. Как вы узнали о нашей организации?
  5. Какие источники информации вы смотрите/слушаете / читаете?

Вопросы №1-3

Эти вопросы направлены на то, чтобы выяснить, на каком "языке" разговаривают ваши клиенты. Как они описывают организацию? Какие особенности их больше всего интересовали? Как они относятся к организации, и как организация помогает им?

Обычно представители компании полагаются на общие термины, которые, по их мнению, интересны клиентам. Однако ваши клиенты могут гораздо лучше описать ценность, которую вы предоставляете, словами, которые будут напрямую относиться к ним. Это и есть ключ к успеху в бизнесе. Вы хотите использовать язык, который резонирует с вашей целевой аудиторией? Выясните, что они ищут, что для них важно?

Вы будете удивлены некоторыми ответами, которые получите таким удивительно простым способом. Например, услуги или функции, о которых вы мало думаете, могут быть высоко оценены вашими клиентами и, следовательно, важны для них, хотя вы почти не уделяете этому внимания.

Еще один совет состоит в том, чтобы тщательно изучить отзывы, которые оставляют ваши клиенты. Какие общие слова объединяют их?

Вопросы №4-5

Речь идет о том, как быть "замеченным" вашей целевой аудиторией. Где они проводят время, какие источники используют для получения информации? Если вы заметили какие-то тенденции, то можете направить все усилия на их использование. Подписываются ли ваши клиенты на рассылку? Являются ли они заядлыми поклонниками или проводят слишком много времени в социальных сетях?

Когда вы знаете, как они нашли вас и где они проводят свое время, вы можете настроить свое рекламное сообщение соответствующим образом. Если компания не собирает эту информацию, получая ее напрямую от клиентов, то остается лишь догадываться о предпочтениях потенциальных клиентов. Вы можете быть удачливы, но лучше стать стратегом и проводить исследования.

Потратьте время на то, чтобы понять своих клиентов и язык, на котором они описывают вас, а затем используйте этот язык для связи с вашими идеальными клиентами, учитывая, где они проводят свое время.

Теперь вы знаете вопросы, которые нужно задать своим клиентам перед запуском маркетинговой кампании. Не стоит пренебрегать этим простым советом, который сделает ваш маркетинг более успешным.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание