Рубрики

Почти половина сотрудников редко или никогда не встречаются с менеджерами. 3 совета, как построить отношения с вашей командой

Каждый раз, когда коммуникация между членами вашей команды снижается, производительность организации начинает падать. Поэтому очень важно не только быстро заполнять открытые вакансии квалифицированными специалистами, но и удержать на работе сотрудников, нанятых вами ранее. К сожалению, многим организациям не удается в достаточной мере мотивировать своих сотрудников на хорошую продуктивность. Обычно так происходит потому, что менеджеры не в состоянии обеспечить взаимопонимание между персоналом. Давайте рассмотрим 3 шага, которые помогут построить отношения внутри команды.

Немного статистики

Компания по изучению вовлеченности сотрудников Emplify спросила у 1000 работников по всей территории США, насколько часто они встречаются со своими руководителями. 35,3% сотрудников ответили, что видятся со своими менеджерами один на один только раз в месяц или менее, тогда как 12,2% респондентов почти никогда не общаются со своими менеджерами.

Как гласит известная поговорка: "Сотрудники уходят от руководителей, а не от компаний". Если руководители среднего звена не прилагают усилий для построения отношений с помощью прямых отчетов, вовлеченность сотрудников, скорее всего, снизится, а ваши лучшие работники могут даже начать искать работу в другом месте. Исследование Emplify также показало, что 73% опрошенных сотрудников в настоящее время открыты для новых карьерных возможностей и не против найти новую работу.

1. Установите ожидания и цели с самого начала

Последнее, о чем мечтает любой сотрудник, - это начать работать в новой роли и не понимать, что нужно для достижения успеха в новом положении. Чтобы подготовить новых сотрудников к успеху, важно, чтобы ваши менеджеры встречались с каждым из них в течение первой недели, чтобы объяснить им повседневные и долгосрочные цели. Например, если у вас есть новый агент по продажам, повседневной целью может быть сделать определенное количество звонков. Когда дело доходит до более масштабных целей, ему или ей может потребоваться достичь определенной квоты, чтобы перейти на следующий уровень. Как только ваши работники поймут поставленную цель, они будут достаточно мотивированы для ее достижения и превышения, что не только поможет им расти, но и будет способствовать общему успеху вашего бизнеса.

2. Расставьте приоритеты повторяющихся личных встреч

Как подчеркивалось в исследовании Emplify: "Ничто не посылает сотрудникам более громкого сообщения о том, что их работа не оценена, чем их встреча, постоянно откладывающаяся в календаре их руководителя". Ваши менеджеры по персоналу могут пообещать сотрудникам встречаться с ними еженедельно или раз в две недели, но если эти собрания постоянно отменяются или переносятся, работники вскоре начнут самоустраняться.

Исследование Emplify также показало, что 62,2% опрошенных сообщили о том, что они чувствуют выгорание на работе. Регулярно встречаясь с сотрудниками, ваши менеджеры по персоналу смогут лучше контролировать их рабочую нагрузку и вовремя принять меры, чтобы сотрудники не достигли точки выгорания. В конечном итоге это поможет вашей команде оставаться вовлеченной и повысить производительность всей организации. Помимо еженедельных индивидуальных встреч вы можете назначать встречи ежеквартально, два раза в год или раз в год для более официальных обзоров эффективности. Во время этих встреч руководители могут рассмотреть более масштабные цели, поставленные ранее в этом году, и обсудить ключевые успехи и возможности для улучшения.

3. Менеджер должен выступать в роли тренера или наставника

Хотя сотрудники, как правило, более активны, когда встречаются со своими менеджерами на регулярной основе, также важно не переходить тонкую грань в микроуправлении. Современные сотрудники хотят автономии и чувствовать, что их руководители доверяют им важную работу.

Персонал должен брать на себя ответственность за результаты, которых он достигает, будь они хорошие или плохие. Это означает, что они не должны бояться делать ошибки, а должны рассматривать их как возможности для обучения. Помните: ваши сотрудники являются самым ценным активом вашего бизнеса, и их вовлеченность имеет решающее значение для успеха вашей организации. Доверив своим менеджерам создание прочных отношений с членами их команды, вы сможете в долгосрочной перспективе повысить производительность и прибыльность своего предприятия.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание