Рубрики

Показать себя клиентам в соцсетях настоящей личностью - не главное: что нужно для создания и поддержания прибыльного бизнеса

Многие люди убеждены, что наша личность является одним из важнейших аспектов в бизнесе. Они думают, что стоит показать себя клиенту и этого будет достаточно для того, чтобы добиться успеха. Однако, это самая большая ложь нашего времени. В современном обществе личность не имеет никакого значения. И если предприниматель этого не понимает, то он никогда не сможет зарабатывать хорошие деньги.

Современный мир не стоит на месте, поэтому регулярно появляются новые возможности. Давайте узнаем, что действительно необходимо для создания успешного бизнеса и поддержания его прибыльности.

Что подразумевается под большой ложью?

Наверняка, если вы читали книги и посещали тренинги по личностному росту и саморазвитию, то слышали высказывание: «Все, что нужно сделать для достижения успеха, это показать свое истинное «Я», и люди будут готовы покупать у вас все что угодно!» Несомненно, в этом нет ничего плохого. Напротив, мы живем в обществе, состоящем из лицемеров, в котором каждый носит свою маску. Если вы отказываетесь от фальши и становитесь настоящим, то вам легко общаться с окружающими и заводить новых друзей. Но только этого недостаточно, чтобы создать успешный бизнес.

Идея заключается в том, что если вы каждый день будете публиковать в своих социальных сетях сообщения, раскрывающие ваше подлинное лицо, то потенциальные покупатели станут охотнее к вам тянуться и будут настроены на сотрудничество. Помимо этого, вы сможете узнать их мнение о своем контенте.

Почему это плохо?

Когда ваши записи начнут лайкать и репостить, вы будете чувствовать себя на седьмом небе от счастья. И это не удивительно, ведь ваш бизнес набирает обороты. Вы ждете, что вот уже сейчас деньги потекут рекой, но... ничего не происходит. Вы начинаете выкладывать еще больше публикаций и еще сильнее раскрываете собственное «Я». В какой-то момент времени вы даже можете выйти за допустимые границы и раскрыть что-то слишком личное. И снова пользователям это нравится, и вы начинаете еще больше гордиться собой. Однако когда вы проверяете счет в банке, цифра на нем не изменилась ни на цент. И это является лучшим доказательством того, что такой подход в бизнесе не работает.

Причина подобного заключается в том, что слишком личный контент привлекает единомышленников, разделяющих ваши взгляды, а не потенциальных потребителей, готовых платить за ваш продукт. Чтобы исправить ситуацию, вы должны понять, что главное — это не личность. Вы должны показать клиентам, что можете помочь им в решении проблем и удовлетворении их потребностей.

Как это сделать?

Если вы используете социальные сети для развития и масштабирования бизнеса, то нужно публиковать контент, способный вызвать у пользователей доверие к своему продукту. А для этого вы должны не просто публиковать красивые истории, а подкреплять их реальными результатами и отзывами довольных клиентов.

Постарайтесь доказать им, что можете действительно помочь в решении конкретной проблемы и убедитесь, что их ожидания будут полностью оправданы. А чтобы добиться максимальной эффективности, установите конкретные временные рамки.

Большое внимание следует уделять заполнению своего профиля. Если клиент зайдет на него, то он должен сразу понять, кто вы, чем занимаетесь и каких результатов можете добиться. Создайте привлекательный и яркий баннер, способный привлечь внимание, напишите увлекательную биографию и опубликуйте пост со своей стратегией.

При этом вы не должны ожидать быстрого результата. Действуйте последовательно и не спеша, чтобы не допустить ошибки. И вы заметите, как ваши усилия окупаются, а контент начинает постепенно приносить деньги.

Заключение

SSM — это один из мощнейших маркетинговых инструментов. Однако очень важно уметь правильно им пользоваться. Необходимо создавать правильный контент, способный заинтересовать клиентов. А для этого вы должны перестать думать, что раскрытие личности в постах играет ключевое значение. Поймите, что люди не станут платить вам только за то, что вы хороший человек. Они должны понимать, за что отдают деньги. Только так вы сможете построить успешный бизнес и поддерживать уровень его доходности на высоком уровне. Придерживайтесь приведенных в этой статье советов, и ваш контент уже в ближайшее время начнет приносить стабильную прибыль.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание