Рубрики

Полезная обратная связь: бизнесмен рассказал, как откорректировать работу сотрудника

Успех или неудача в бизнесе зависят от массы факторов. Одну из главных ролей в этом случае играет качество работы сотрудников компании. Если персонал совершает массу ошибок, то надеяться на успех всей фирмы явно не приходится. Однако иногда начальство относится слишком придирчиво к подчиненным. Как наладить обратную связь и откорректировать ошибки?

Вопрос критичности

Для начала следует выявить степень критичности ошибок. Необходимо определить, сильно ли неточности в работе влияют на конкретный результат. Если их воздействие незначительное или вовсе отсутствует, то никаких проблем нет. Раздувать из мухи слона и наказывать сотрудника за простую оплошность явно не следует. Работать над корректировкой необходимо только в том случае, если ошибки могут действительно повлиять на итоговый результат.

Прямое общение

Многие начальники любят указывать рабочим их ошибки в письменном виде. Однако такой вариант корректировки не выдерживает никакой критики. Шанс на то, что сотрудник поймет мысль руководства и начнет исправлять свои оплошности, возрастает в том случае, если непосредственный начальник говорит ему об этом напрямую. То есть необходимо отказаться от выдачи распоряжений в письменной форме или через электронную почту.

Примеры

Лучше всего указать на критичность ошибки с помощью конкретных примеров. При этом желательно также показать возможные варианты исправления. Только при таком подходе удастся добиться требуемого результата. Наличие примеров позволит улучшить восприятие информации. Естественно, это увеличивает вероятность того, что мысль начальника "дойдет" до подчиненного.

Время

После детального пояснения ошибок необходимо просто набраться терпения. Руководителю нужно выждать как минимум несколько недель и посмотреть на результаты работы подчиненного. Ожидать быстрого отклика не следует. Люди совершают массу действий исключительно по привычке. Перестроиться на новый лад и изменить привычную схему работы быстро просто невозможно. Если же никакой положительной динамики после нескольких недель не наблюдается, то необходимо провести более детальную беседу. Это должно помочь человеку исправиться и понять, в чем конкретно он ошибался.

Вместо итогов

Исправление ошибок в работе с помощью обратной связи значительно эффективнее обычного метода принуждения. Такой подход не только дает нужный результат, но и улучшает качество коммуникаций между начальником и подчиненным.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание