Рубрики

Повышение производительности: 6 универсальных советов по увеличению продаж для абсолютно всех видов бизнеса

Продажи являются основным условием для функционирования любого вида бизнеса. Если вы хотите обойти конкурентов и увеличить доходы, то вам нужно будет разработать эффективную стратегию, которая принесет больше заказов. Для реализации данной идеи вам потребуется установить новые модели поведения и продумать новые стратегии роста продаж с целью повышения производительности. Вот шесть универсальных советов, которые помогут вам преуспеть в решении данного вопроса.

Подталкивайте людей к решению

Некоторые люди более охотно относятся к сделке закрытия продажи, в то время как другие плохо реагируют на агрессивную стратегию. Скажем прямо: давления не любит никто. Именно поэтому ваша цель – это просто подтвердить мысли человека.

Представьте, что человек уже принял решение о покупке. Но он вам звонит просто потому, чтобы кто-то еще убедил его в правильности выбора. Допустим, клиент задает вопрос: «А этот товар действительно качественный? Он правда прослужит несколько лет?». Самое интересное, что все характеристики, которые перечисляет человек, уже есть в описании товара. Что вам остается? Только дать утвердительные ответы, а заодно похвалить клиента за хороший выбор. Можно даже добавить, что он отлично разбирается в этом вопросе, ориентируется в ассортименте.

Принцип работы данной схемы прост: человек слышит то, что хочет услышать. Вам остается только ему подыграть и завершить сделку.

Выделитесь из толпы

Конкурировать в виртуальной среде непросто. Вы можете заявлять, что продаете товар по удивительно низкой стоимости, но люди легко это могут проверить с помощью сервисов, где сравниваются цены с различных интернет-магазинов. Так что в данном случае ввести клиентов в заблуждение не получится. Именно поэтому не стоит говорить, что у вас самая низкая цена, если она таковой не является. Когда ложь раскроется, то человек почувствует себя обманутым и вряд ли к вам вернется.

Не акцентируйте внимание на стоимости товара или услуг. Есть более эффективный и проверенный способ выделиться из числа конкурентов. Просто предложите клиентам бонусы, вознаграждения, скидки, которые смогут их действительно привлечь и заинтересовать. Например, пообещайте бесплатную доставку товара на следующий день. При покупке товара давайте подарок: пусть это будет мелочь, но все равно человеку приятно. Все любят халяву – об этом нужно помнить и использовать в своих интересах.

Не принимать «Нет» за окончательный ответ

Представьте ситуацию, что человек звонит вам и начинает критиковать ваш товар. Первая мысль, которая приходит в голову начинающим предпринимателям, – сделка не состоится. Клиента не устраивает продукция по многим пунктам, поэтому о продаже тут вообще не речь.

Вот это огромное заблуждение. Сейчас вы просто приняли решение за клиента. Поразмыслим логически: человек зашел на сайт, ознакомился с каталогом, продукция ему не понравилась, и он не захотел ничего приобретать. Он закрывает сайт и переходит к изучению следующего интернет-магазина. А теперь вернемся к ситуации, описанной выше: если человек вам звонит и критикует товар, это говорит о том, что он действительно им заинтересовался и он хочет его купить, но есть обстоятельства, которые заставляют его усомниться в правильности своего решения.

В данном случае вам нужно вовлечь собеседника в конструктивный диалог. Поясните человеку все пункты, которые показались ему непонятными и вызвали негодование. Приведите убедительные аргументы по каждому нюансу. Когда у клиента не останется повода для критики, предложите завершить сделку. Вы увидите, что клиент точно купит у вас товар.

Маркетинг в социальных сетях

В мире цифровых технологий невозможно продвигать бизнес без использования социальных сетей. Наличие у вас веб-сайта не является гарантом продаж. Вам нужно о себе заявить, иначе ваш интернет-магазин попросту никто не найдет.

Для чего предназначен сайт? Для публикации каталогов, карточек описания товаров, услуг. Для чего нужна персональная страница в социальных сетях? Для того, чтобы общаться со своими потенциальными клиентами. Именно с помощью данного эффективного инструмента вы перестанете быть бездушной компанией. Станьте для аудитории лучшим советчиком, даже лучшим другом. Подталкивайте к обсуждениям, разговорам, публикуйте интересный контент и не забывайте размещать продающие ссылки.

Изучение интересов и вкусов клиентов

Товары, которые вы предлагаете, не всегда могут приходиться по душе вашим клиентам. Как говорится, сколько людей – столько и мнений. Или, допустим, постоянные клиенты есть, но есть немного, а большинство не поддерживает ваших бизнес-идей. Соответственно, вам нужно подумать над тем, как охватить как можно больше аудитории.

В данном случае эффективным инструментом будут опросы, рассылки. Спрашивайте у людей, какие товары им нравятся, что бы они хотели увидеть в вашем каталоге, что хотели бы усовершенствовать. Заодно вы вовлечете их в обсуждения, конструктивные дискуссии. Это уникальные советы по ведению бизнеса от ваших клиентов, причем совершенно бесплатные, что немаловажно.

Разработка ценовой политики

Ценообразование – сложный вопрос. Здесь важно найти золотую середину и подобрать оптимальный вариант «цена - качество». Много предпринимателей в начале карьеры устанавливают заниженные цены с целью привлечения клиентов. Увы, такая стратегия работает очень редко. Когда проходит акция, и цены становятся реальными, а то и завышенными, клиенты пропадают. А бизнесмен остается ни с чем: лишившись продукции за бесценок, он не приобрел новых клиентов.

Вам нужно установить адекватные цены на свои товары или услуги. Они не должны быть очень низкими или очень высокими: эти крайности не помогут привлечь аудиторию, а только отпугнут людей. Придерживайтесь «золотой середины». Чтобы заинтересовать покупателей, устраивайте периодически акции на отдельные товары. Можете не снижать стоимость, а просто пообещать другой бонус, например, подарок к заказу.

Вместо заключения

Увеличение продаж вполне реально, если грамотно и с умом подойти к разработке стратегии. Не забывайте об эффективных маркетинговых инструментах, чтобы заявить о себе, продвинуть на рынок свой бренд, сделать его более узнаваемым.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание