Рубрики

Правильное время, напоминания, задний план: как превратить онлайн-трансляции в эффективный маркетинговый инструмент

Существует определенная причина, по которой бренды уже несколько лет занимаются видеомаркетингом: от спонсоров телевизионных шоу до рекламных роликов и запуска каналов YouTube - у предпринимателей есть несколько способов рассказать историю. Вот почему рост онлайн-трансляции был настолько успешным.

Это целый новый мир. Вот как можно получить еще больше от этого способа продвижения.

1. Используйте сторонние дополнения

Хотя и Facebook, и LinkedIn предоставляют отличные платформы для прямой трансляции, у других компаний имеется возможность предлагать еще больше. Такие компании, как BeLive, позволяют вещателям сопоставлять внешний вид своего бренда с их брендом, проводить интервью и даже ток-шоу на одном дыхании и предоставляют способ добавлять подписи и хроники. Когда вы вещаете, как профессионал, вы обнаружите, что стоит использовать профессиональные инструменты. Вы не пожалеете о сделанном выборе.

2. Выберите правильное время

Хотя ваши трансляции будут оставаться в Сети после того, как они будут выходить в эфир, вам нужно сделать так, чтобы как можно больше людей смотрели и участвовали в них. Проверьте свою статистику, чтобы определить время, когда наибольшее количество пользователей находится в Сети, и убедитесь, что вы обращаетесь к как можно большей вашей целевой аудитории. Кроме того, пробуйте вещать на разных рынках в разное время, чтобы охватить всех в тот период, который работает для них.

3. Следите за трансляцией

Хотя видео в реальном времени настолько просто, что вы можете нажимать кнопку трансляции в любое удобное для вас время, чтобы привлечь большую аудиторию, вам нужно будет сообщать людям о трансляции. Итак, выберите обычный час. Напомните своей аудитории о предстоящей трансляции. Отправьте напоминание за час или полчаса до начала и создайте определенное волнение и ажиотаж, чтобы люди не захотели пропустить ваш ролик.

4. Держите трансляцию сфокусированной

Вы можете показывать все, что хотите, но старайтесь придерживаться одной темы в каждой трансляции. Определите тему, которую собираетесь обсуждать. Выявите все, что собираетесь сказать по этой теме. И знайте, какую проблему вы собираетесь решить для своей аудитории или какое впечатление вы собираетесь произвести. Каждая трансляция должна оставить одну сильную идею в голове вашей аудитории.

5. Обязательно оставьте время для вопросов

Одним из самых больших преимуществ прямых трансляций является то, что в них активно участвует аудитория. Она может использовать комментарии, чтобы задавать вопросы, на которые вещатели могут ответить перед камерой. Это огромная ценность. Отвечайте на любые срочные вопросы, которые возникают, но не забудьте оставить не менее трети общего времени трансляции незапланированным, иначе вы просто не успеете.

6. Приветствуйте вновь прибывших, обращаясь к ним по имени

Во время трансляции вы сможете увидеть имена людей, присоединяющихся к аудитории. Некоторые также будут приветствовать вас и других членов аудитории. Поприветствуй их. Упомяните их имена. Возможно, вы не сможете приветствовать всех по имени, но вы создадите более тесные отношения и создадите более глубокое чувство общности.

7. Попросите зрителей следовать за вами

Большинство людей, которые настроятся на ваши прямые трансляции, будут вашей аудиторией в социальных сетях. Но если вы делаете свой маркетинг правильно, вы обнаружите, что вы привлекаете много новых людей: друзей ваших подписчиков, которые также хотят знать о ваших услугах. Перед тем как подписаться, убедитесь, что все они следуют за вами. Отправляйте в обязательном порядке им уведомление в следующий раз, когда вы выйдете в эфир.

8. Определите правильную продолжительность видео

Есть что-то, что можно сказать о коротких, быстрых видео, таких как минутные советы от руководителей или пятиминутные обзоры продуктов. Но когда вы вещаете в прямом эфире, вам нужно дать время для сбора аудитории. Люди придут поздно. Они уйдут рано. Они увидят уведомление только после того, как начнется трансляция, и, возможно, смогут настроиться только после того, как они закончили свои дела, что бы они ни делали в то время. Не существует идеальной длины для живого видео, но чтобы получить максимальную отдачу от него, вы должны стремиться говорить не менее десяти минут и не более часа.

9. Рассмотрите все то, что вас окружает в комнате

Вам не нужна отдельная студия для трансляции живого видео, но подумайте, что ваша аудитория увидит вокруг вас. Когда политики используют Skype для трансляции новостей, они часто следят за тем, чтобы их видели в окружении биографий мировых лидеров. Авторы размещают свои собственные книги на заднем плане. Прежде чем нажать кнопку трансляции, оглянись вокруг себя и спросите, что эта комната говорит о вас. Убедитесь, что она показывает, что вы делаете и как вы это делаете.

10. Создайте контент-план и строго следуйте ему

Прямая трансляция не должна быть разовой. Она должна быть одна из серии, чьи сегменты вместе превращают вашу аудиторию в сообщество, а ваш бренд - в лидера. Прежде чем начать трансляцию, составьте список из пяти-десяти тем, которые вы могли бы обсудить во время трансляции. Простое создание этого списка заставит вас задуматься о том, что вы собираетесь сказать, и поможет перейти от одного видео к другому.

11. Проведите трансляцию в формате интервью ваших друзей и коллег

Один простой формат для прямой трансляции - это интервью. Например, BeLive позволяет транслировать разделенный экран. Аудитория видит как вас, так и человека, с которым вы разговариваете, так же, как и в прямом эфире. Хотя интервью означают, что вы должны поделиться временем экрана, у этого метода есть преимущества. Человек, у которого вы будете брать интервью, даст вашей аудитории новый контент и новое понимание. Вам придется давать меньше собственного контента. И что лучше всего, когда ваши собеседники продвигают трансляцию для своей собственной аудитории, вы встретите целую группу новых клиентов.

12. Используйте правильный выход

Наконец, прежде чем вы закончите, поблагодарите всех за участие. Используйте выход, чтобы напомнить людям подписаться на уведомления. И скажите им точно, когда вы будете вещать в следующий раз.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание