Рубрики

Предприниматель Алексис Оганян рассказал о трех шагах для устойчивого роста компании

Предприниматель Алексис Оганян является соучредителем крупных организаций Initialized Capital и Reddit. Он сотрудничает с компаниями, предоставляя финансовые решения, платежные технологии и аналитику данных, что позволяет этим организациям эффективно расти. В своем недавнем подкасте Business Schooled Алексис Оганян рассказывает о том, какие шаги должны выполняться предпринимателями, чтобы обеспечить устойчивый рост бизнеса. Он путешествует по стране, встречаясь с предпринимателями и учась на их успехах.

Важность контент-маркетинга

Некоторые современные фирмы отказываются от использования этого метода продвижения компании, что является серьезной оплошностью. Если контент-маркетологи будут прикладывать существенные усилия, то организация станет известной и востребованной за короткий период времени.

Это направление важно для тех фирм, которые стремятся создать связь со своей аудиторией, понимают потребности покупателей, а также могут сделать контент, являющийся интересным для целевой группы. Именно такие действия помогают в развитии фирмы и увеличении ее прибыли.

Оганян даже встречался с Дженни Доан, соучредителем компании Missouri Star Quilt, которая использовала серию видеороликов на YouTube, чтобы превратить малый бизнес в массовую историю успеха. Хотя не существует единого подхода к контент-маркетингу, но все равно можно пользоваться тремя эффективными шагами, которые легко интегрируются и помогают в развитии бизнеса.

Почему важны связи с покупателями?

Владельцы компаний не только должны грамотно определять своих клиентов, но и создавать с ними устойчивые связи. Только в этом случаем можно рассчитывать на то, что они будут постоянно возвращаться.

Контент может быть представлен небольшой цитатой или полноценным техническим документом. Какой бы ни была форма или объем, контент должен служить интересам и требованиям аудитории, для которой он предназначен.

Хотя существуют десятки платформ для формирования контента, важно выбирать только такие направления, которые близки имеющемуся бизнесу. Текст должен состоять из убедительной, развлекательной или проницательной информации. Создание нужного количества контента требует постоянных экспериментов и проведения маркетинговых исследований. Только в этом случае предприниматели смогут сосредоточиться на создании контента, удовлетворяющего запросы и требования покупателей.

Качественный контент не обязательно должен претендовать на Пулитцеровскую премию. Он представлен текстом, написанным языком, на котором говорят люди, входящие в целевую аудиторию. Истории, предлагаемые предпринимателями, должны учить, развлекать и привлекать покупателей. Не нужно тратить на контент слишком много денег, но придется прикладывать много усилий, чтобы он был эффективным.

Чтобы сделать действительно объективный контент, способствующий росту компании, желательно помнить о трех важных шагах.

1. Ориентация на целевую аудиторию

Ключ к созданию работающего и эффективного контента заключается в концентрации исключительно на покупателях, входящих в целевую аудиторию бизнеса. Важно не только знать состав этой аудитории, но и разбираться в интересах и поведении людей. Именно поэтому приходится заниматься маркетинговыми исследованиями, чтобы получить достоверную и актуальную информацию.

Только при таком подходе созданные истории и рекламные брошюры будут действительно интересны потенциальным покупателями. Они будут осознавать, что с помощью предлагаемых товаров или услуг будет обеспечиваться удовлетворение их потребностей.

Известные бренды являются успешными только благодаря тому, что созданный ими контент естественным образом согласуется с возможностями и желаниями потребителей. Выбирать для написания текстов нужно исключительно профессионалов, хорошо разбирающихся в теме. Они должны вкладывать всю страсть и желание в текст, чтобы появилась уникальная и интересная история.

2. Естественно вписывайте в контент рекламную информацию

Интересные истории и качественные тексты всегда вызывают доверие и интерес у публики. Но если в тексте присутствует огромное количество информации, то люди перестают вчитываться, поэтому перестают уделять тексту какое-либо внимание. Поэтому контент-маркетинг может стать рискованным.

Не все покупатели желают, чтобы развлекательный контент превратился в рекламный ход какой-либо компании. Ключ к тому, чтобы избежать этой проблемы, заключается в том, чтобы предлагаемые продукты или услуги естественным образом вписывались в контент. Всегда помните, что ваша миссия состоит в удовлетворении потребностей целевой аудитории, к которой вы обращаетесь.

В качестве примера можно привести компанию, у которой имеется собственный канал на YouTube. Фирма предлагает действительно увлекательный и необычный контент. Просматривать ролики можно совершенно бесплатно, а также отсутствует надоедливая реклама. Крошечными буквами в углу каждого видео имеется запись, призывающая людей заказать товары компании. Зрители в любом случае обратят внимание на эту рекламу, но она не будет вызывать у них негодование или отторжение. Если они не заинтересованы в предлагаемых товарах или услугах, то они продолжат смотреть контент без внимания на мелкую рекламу. Но в будущем они могут изменить решение и заказать товар.

3. Концентрируйтесь на медленном, но устойчивом росте

Многие предприниматели мечтают только о росте в быстром темпе, но в результате они оперативно достигают высот, после чего компания начинает сталкиваться с серьезными убытками. Они достигают точки насыщения, но при этом не предлагают своей целевой аудиторию устойчивую связь. Это приводит к тому, что многие покупатели отказываются возвращаться для повторных покупок. Дополнительно причина может заключаться в отсутствии инновационных технологий.

Чтобы обеспечить устойчивый, но умеренный рост, следует пользоваться качественным контентом, создавать свои сообщества в социальных сетях, налаживать контакт с потребителями, а также постоянно работать на улучшение связей.

Заключение

Контент-маркетинг является залогом успешной и продуктивной деятельности любой компании. Он должен ориентироваться на целевую аудиторию, а также в нем не должно быть слишком много рекламы. Если следовать рекомендациям опытного предпринимателя Алексиса Оганяна, то можно рассчитывать на стабильный рост фирмы.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание