Рубрики

Представьте, что по ту сторону экрана полная комната людей: эксперт рассказала, как превратить любую онлайн-презентацию в шоу, от которого невозможно оторваться

Те, кому приходилось выступать перед большой аудиторией, знают, как сложно привлечь внимание слушателей. Особенно это трудно сделать во время онлайн-презентации в режиме реального времени. Профессиональный оратор Шантель Адамс за долгую карьеру провела сотни презентаций, поэтому она на собственном опыте знает, как привлечь внимание аудитории. Шантель дала несколько советов, которые помогут улучшить ваши навыки ораторского искусства.

Используйте положение сидя

"С живой аудиторией вы можете получать энергию толпы, находясь на сцене. С онлайн-аудиторией все немного сложнее. Хорошей новостью является то, что, даже когда вы находитесь дома, осанка и положение тела могут восполнить это, повышая вашу энергию, бдительность и способность думать", - рассказала Адамс. Исследования показывают, что, сидя за столом, оратор испытывает меньше стресса и усталости, улучшая при этом настроение и уровень энергии. Так что сядьте за стол и будьте готовы усилить внимание слушателей своей энергией!

Найдите свой стиль одежды

"Есть причина, по которой Бродвей проводит генеральные репетиции, - отмечает Адамс. - Когда актеры в полном костюме, им легче воплощать персонажа, которого они играют. То же самое относится и к онлайн-конференции. Если на вас надеты домашние тапочки, вы не сможете выступать так же страстно, как если бы были одеты в одежду для работы. Подберите себе стиль одежды, в которой вы комфортно чувствуете себя перед аудиторией".

Визуализируйте толпу

"Представьте себе, что вы не смотрите на квадраты в Zoom, а стоите в комнате заполненной людьми, - советует Адамс. - Визуализация себя на сцене или на стадионе, заполненном людьми, взволнованно ждущими услышать ваше сообщение, поможет вам собраться с силами и хорошо выступить перед теми, кто смотрит вас в Интернете".

Знайте свою аудиторию

"Проведите исследование и приспособьте презентацию к присутствующим. Если вы конкретно рассмотрите их личную ситуацию, болевые точки и желаемые результаты, они будут более восприимчивы к тому, чтобы учиться у вас", - говорит Адамс.

Вовлекайте всех, кто появляется

"При подготовке презентации обязательно добавляйте вопросы, которые позволят присутствующим принять участие в обсуждении, - советует Адамс. - Вы можете спросить их, откуда они, или предложить им рассказать о своих попытках решить наиболее серьезные проблемы по теме, о которой вы собираетесь поговорить. Если вы будете поощрять их к участию в чате, они будут сосредоточены на вас, на контенте и получат больше пользы от вашей презентации".

Поделитесь своей историей

Один из лучших способов создать взаимопонимание, завоевать доверие и сделать памятную презентацию - использовать рассказывание историй. "Расскажите историю своего бренда, используя все чувства и добавив эмоций, которые помогут им почувствовать себя рядом с вами, - говорит Шантель. - Попробуйте углубиться в один конкретный момент времени, а не в хронологию событий. Делитесь историями на протяжении всей презентации, чтобы связать точки из того, что вы преподаете, с тем, как это применяется на практике".

Развлеките аудиторию

"Подумайте об использовании забавного ледокола, который согреет ваших участников, добавит юмора, заставит их двигаться или проведет визуализацию. Вы также можете отправить им по почте что-то, что все участники используют во время презентации, чтобы создать чувство общности. Вы можете устраивать танцевальные перерывы и делиться своим любимым плейлистом с посетителями. Или вы можете добавить забавные мемы или GIF-файлы, которые заставят всех взаимодействовать и смеяться. Мы все учимся лучше, когда нам весело!"

Вознаградите аудиторию

"Каждый любит побеждать, поэтому имейте в виду, что в конце презентации вы можете дать что-то своим участникам - если они будут полностью вовлечены, - советует Адамс. - Вы можете попросить их пройти опрос или ответить на ключевые вопросы в конце".

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание