Рубрики

Модно, просто: стоит ли открывать магазин наручных часов

Наручные часы трудно отнести к предметам первой необходимости, однако такой товар пользуется отличным спросом на рынке. Открытие своего собственного часового магазина — это достаточно интересна бизнес-идея, которая при условии правильного планирования принесет отличную прибыль. Это просто и модно.

Организация торговли часами

Продажа часов может осуществляться различным способом. Это как полноценный магазин, так и небольшая торговая точка в проходах крупных гипермаркетов. Популярностью пользуется продажа часов через Интернет как с созданием полноценного электронного портала, так и использование всех возможностей различных социальных сетей. В последнем случае существенно сокращаются затраты на организацию такого бизнеса, так как не требуется арендовать торговые площади, а работать можно исключительно под заказ.

Наибольшей популярностью пользуется именно открытие своего собственного часового магазина, что позволяет наглядно представлять реализуемые товары. Такая торговая точка может располагаться в дальних районах города или же во дворах жилых домов. Лучший вариант – это размещение магазина в крупном торговом центре, что обеспечивает большой поток покупателей, а следовательно, хорошую прибыль от такого бизнеса.

Поиск поставщиков

В настоящее время на рынке представлены сотни, если не тысячи отечественных и иностранных часовых брендов, предлагающих продукцию в различных ценовых категориях. Наибольшим спросом пользуются бюджетные марки, которые сочетают стильный внешний вид и доступную стоимость. Непосредственно перед открытием магазина нужно определиться с ассортиментом и ценовым диапазоном предлагаемых часов. Исходя из этого следует выбирать одного или нескольких конкретных поставщиков.

Это может быть небольшая компания, которая только начинает производство часов, предлагая их по доступным ценам. Также возможна работа напрямую с эксклюзивными швейцарскими брендами, однако в подобном случае сам производитель предъявляет повышенные требования к организации торговли и работы магазина. Необходимо будет правильно спланировать ассортимент предложения, отчего напрямую зависит размер первоначальных инвестиций, а также успешность работы часового магазина.

Необходимые затраты на открытие магазина

Первоначальный размер инвестиций в открытие такого бизнеса будет напрямую зависеть от ассортимента предложения в магазине часов. Определившись с реализуемыми брендами, можно рассчитывать свои будущие затраты. Если планируется продажа часов бюджетного уровня, то их цена будет составлять 3-5 тысяч рублей. Соответственно, только для закупки первоначальной партии потребуется порядка 300-500 тысяч рублей. Если же планируется работать с эксклюзивными швейцарскими брендами, то стоимость таких часов может начинаться от миллиона рублей, а первоначальные затраты превысят 100 миллионов и более.

Также нужно будет позаботиться об аренде помещения под магазин, покупке специального торгового оборудования и оплате труда продавцов-консультантов. Затраты на открытие такого часового магазина составляют в среднем 500-800 тысяч рублей. Необходимо учитывать как стоимость закупаемой партии товара, так и аренду торговых помещений в том или ином городе.

В часовой магазин нужно будет нанять одного или двух продавцов-консультантов. Обычно их зарплата — это фиксированный оклад, который на сегодняшний день составляет 20-30 тысяч рублей в месяц, и процент от успешных продаж. Также в затраты необходимо будет включить расходы на рекламу. Такой работой можно заниматься как самостоятельно, так и обращаться в специализированные агентства.

Прибыль и окупаемость часового магазина

Размер чистой прибыли будет напрямую зависит от ценового сегмента выбранных для реализации часов, а также показателей продаж. В среднем при правильном планировании работы такого магазина можно получать в месяц порядка 100 тысяч рублей дохода. С учетом первоначальных затрат такой бизнес окупится за шесть-восемь месяцев. Добиться таких отличных показателей продаж и прибыли можно исключительно при правильном планировании работы, располагая магазин в крупных торговых центрах, показатели проходимости потенциальных покупателей в которых неизменно высокие.

Стоит ли заниматься продажей часов

Продажа наручных часов – это достаточно выгодный бизнес, который не требует существенных первоначальных инвестиций. При этом необходимо понимать, что конкуренция в этой сфере достаточно высокая. Это существенно усложняет выход на рынок и последующую успешную работу. Причем конкурировать придется не только с городскими магазинами, но и с интернет-порталами и предпринимателями, которые реализуют наручные часы через странички в социальных сетях. Успешно заработать на таком бизнесе можно в том случае, если правильно подобрать поставщика, который предложит качественный товар по выгодным ценам.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание