Рубрики

Придерживаются ли сотрудники фирмы деловых ценностей: 3 простых способа, которые помогут это проверить

Потребители должны видеть, что та или иная компания, деятельностью которой они интересуются, действительно поддерживает свои ценности – не на словах, а на деле. Это важнейший показатель успешности организации, и его присутствие – заслуга всех сотрудников.

Вот только далеко не все члены команды придерживаются этих ценностей, что, разумеется, отражается на бизнесе. К счастью, есть три действенных способа, позволяющие узнать, кто действительно живет идеей компании, а кто – нет.

Поиск возможностей, а не оправданий

Это одна из черт хорошего сотрудника. И важнейшая установка любого бизнеса. Существует множество примеров, когда различные предприятия, компании, организации и учреждения просто «загибались» из-за того, что люди, работающие в структуре, после возникновения какой-либо проблемной или спорной ситуации складывали руки и оправдывали каждый сам себя, а не пытались сплотиться и решить случившееся во имя успеха и продуктивности.

Важнейшая черта труженика – ответственное отношение к любой ошибке или жалобе, даже если виноват в ней не он. Работник, стремящийся улучшить ситуацию, во что бы то ни стало, действительно «горит» идеей компании – таким поведением он демонстрирует, что ему не безразлична судьба организации и ее авторитет.

Общение с начальством

Сотрудники, переживающие за благополучие компании, постоянно ищут контакта с руководством. Они предлагают какие-то свои идеи по улучшению работы и общей продуктивности, проявляют инициативность.

Руководителю стоит однажды самостоятельно пройтись по всем отделам и лично пообщаться с каждым сотрудником. Достаточно задать несколько общих вопросов – спросить, как идут дела, с какими нюансами работникам доводится сталкиваться, чего им не хватает, что бы они улучшили. То, насколько подробный, активный, инициативный и уверенный ответ будет дан человеком, расскажет о том, как сильно он горит работой, которую выполняет.

Проявление человечности

А вот этот пункт уже относится непосредственно к руководителю. Каждый бизнесмен должен понимать, что инструмент, при помощи которого он продвигает ценности своей компании и зарабатывает деньги, – это его работники. Их труд должен достойно вознаграждаться.

Если человек не будет получать благодарность и большую зарплату, то он начнет ходить на работу, словно на каторгу. У него пропадет желание трудиться, качественно выполнять свои обязанности – ведь зачем, если это все равно не вознаграждается и не ценится?

Бизнесмен должен осознавать, какую ценность имеет каждый сотрудник, и что он привносит в компанию. Следует ввести дополнительную, весомую мотивацию для работников – поразительно, насколько сильно это может улучшить результаты всей команды.

Если, например, ввести дополнительную разовую премию в размере крупной суммы, предназначенную для лучшего работника месяца, то заинтересуются все. Каждый член команды начнет демонстрировать намного более высокую продуктивность, поскольку у всех будет желание стать обладателем этого бонуса.

Нельзя недооценивать человеческое отношение. Людям хочется продвигать дело благодарного, уважающего их человека.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание