Рубрики

Когда нужно что-то срочно менять: признаки того, что ваш бизнес обречен

Малый бизнес нелегко запустить или поддерживать. Чтобы оставаться успешным, ему нужны обязательства и позитивное мышление. Вот несколько неожиданных и предупреждающих признаков, по которым ваш малый бизнес может оказаться на грани катастрофы, а также решения о том, как вы можете предотвратить неприятности.

Вы очень быстро растете

Хотя это кажется хорошим знаком, возможно, ваш бизнес будет расти слишком быстро. Это тревожно в том случае, если у вас нет инфраструктуры и систем, которые будут для него необходимы. Эти системы должны быть масштабируемыми, так как потребности (например, в людских ресурсах) стартапа из двух человек сильно отличаются от систем, необходимых для бизнеса с многомиллионным состоянием.

Большие инвестирования

Начинать бизнес за чужие деньги – все равно что выиграть в лотерею. Если вы не заработали его сами, вы, скорее всего, потеряете его. Планируйте начать свой бизнес и развиваться на свои деньги или минимальные кредиты, насколько это возможно, используя небольшие успехи, чтобы потом постепенно набрать обороты.

Чересчур большое внимание прессы

Воздействие средств массовой информации может увеличить давление и создать помехи для вашего бизнеса. Это также может быть похоже на выигрыш в лотерее в том смысле, что многие люди будут стучаться в вашу дверь. Есть причина, по которой 70% победителей этой лотереи обанкротились. Стремитесь к медленному и постоянному вниманию средств массовой информации, а также проработайте альтернативу на ранних этапах бизнес-модели, прежде чем искать слишком много внимания.

Вы не можете определиться со своей целевой аудиторией

Это ошибка многих малых предприятий. В том случае, если вы не определите нишу, которую хотите заполнить, вам будет очень трудно выделиться из толпы конкурентов. Если вы думаете, что можете обратиться ко всем, вы на самом деле ни к кому не обращаетесь. Потратьте время, чтобы обдумать, кто ваш идеальный клиент и почему (учитывайте размер прибыли, использование повторяющихся процессов и т. д.). Затем продумайте вопросы, которые возникают у клиента на каждом этапе процесса продажи. Позиционируйте свою компанию как удовлетворяющую потребности конкретного человека, а не думайте о чем-то абстрактном.

Ваш бизнес-план очень сжатый

Многие владельцы бизнеса отстаивают четкий, сжатый бизнес-план на одну страницу. В то время как бизнес-план на 30 страниц, скорее всего, даст вам большую адаптивность, поможет продвинуться дальше в реальном мире. Включите в него краткие разделы: бизнес-концепцию и факторы успеха, анализ рынка, конкурентный анализ, стратегию, описывающую основные конкурентные преимущества, продукты и услуги, маркетинг и продажи, операции и обзор финансовых результатов.

Вы думаете, что ваша бизнес-модель установлена, поэтому не готовы вносить какие-либо изменения

Успешный малый бизнес всегда должен развиваться вместе с тем, что актуально на рынке на данный момент. Инвестируйте в регулярные сеансы стратегического планирования, чтобы изучить, что происходит в отрасли и на рынке, и как вы можете позиционировать свою компанию, чтобы она наилучшим образом удовлетворяла текущие потребности потребителей. Создание такой привычки сделает ваш бизнес более устойчивым с течением времени.

Вы думаете, что знаете все о вашей отрасли

Менталитет и отношение к росту помогут вам продвинуться дальше. Институт нейро-лидерства (NLI) описывает мышление роста как постоянное убеждение в том, что улучшение возможно, а неудачи – это толчок к обучению и дальнейшему развитию. Регулярные беседы с вашей командой помогут вам сосредоточиться на том, что прошло хорошо, а что можно сделать по-другому в следующий раз.

Вы работаете 18 часов в сутки и никогда не уходите в отпуск

Очевидно, что создание бизнеса с нуля требует много времени и внимания, но нужно искать способы работать продуктивнее, а не проводить все свое время в офисе. Если вы будете постоянно откладывать свою личную жизнь ради своего бизнеса, пострадает все. Ищите способы делегировать часть своих дел.

Не рассматриваете вариант на случай неудачи

Малые предприятия трудно создавать, они не сразу приносят прибыль. Поддерживать «на плаву» бизнес, который только начал развиваться, тоже сложно. На случай неудачи у вас должен быть вариант, как выйти из дела с минимальными потерями.