Рубрики

3 простых способа начать вести маркетинговую деятельность вашего нового интернет-магазина

Открытие интернет-магазина требует большой подготовительной работы: от мобильной оптимизации сайта до фотографирования и написания карточек продуктов. Но день запуска - это только начало пути. Теперь нужно раскручивать сайт, делать рекламу, писать контент, привлекать внимание посетителей, а затем превращать их в ценных, долгосрочных клиентов.

Что делать после того, как технические работы по подготовке сайта выполнены

Ваш магазин уже готов и ждет заказов? Теперь ваша работа заключаете в том, чтобы найти их. Есть множество маркетинговых тактик, которые вы можете использовать для стимулирования продаж и привлечения новых клиентов, и их освоение может показаться довольно сложным, особенно, если вы новичок в электронной коммерции.

Вот почему для начала нужно сузить объем работ до 3 простых и эффективных шагов, которые вы можете предпринять сегодня, чтобы начать маркетинг вашего магазина и заработать свои первые заказы.

Как рассказать людям о своем интернет-магазине

От привлечения людей в ваш магазин до того, чтобы убедить их сделать покупки, нужно решать ряд задач по маркетингу электронной коммерции.

Познакомьте со своим интернет-магазином потенциальных покупателей

Прежде чем вы сможете превратить трафик веб-сайта в новые заказы, вы должны привлечь людей, посещающих ваш магазин. Для этого нужно донести до них информацию о том, что вы предлагаете и почему это нужно купить именно у вас.

Вашими лучшими друзьями в решении этой задачи являются социальные медиа и поисковый маркетинг.

Начало работы в социальных сетях

Когда дело доходит до продвижения вашего магазина, возникает много вопросов: в каких социальных сетях размещать информацию, что именно нужно писать и как часто.

Полезный результат для начала можно получить, используя бесплатные социальные сети, размещая там рекламу. Instagram и Pinterest имеют некоторые из самых эффективных инструментов для превращения ваших объявлений и сообщений в продажи.

Для многих магазинов электронной коммерции Instagram и Pinterest являются одними из лучших мест для начала экспериментов. Обе сети почти полностью ориентированы на визуальное воздействие, то есть фотографии и другие изображения, которые можно размещать в неограниченном количестве, они-то и расскажут вместо слов о вашей продукции и о том, как ей пользоваться.

Создайте учетную запись своего магазина на каждом сайте и начните публиковать фотографии своих продуктов, следуя за своими клиентами и публикуя такой контент, который вызывает наибольший интерес. Подключение возможностей Google поможет привлечь пользователей интернета, и многие сделки онлайн совершаются благодаря этому поисковику.

Вот почему использование обширной пользовательской базы Google должно быть одним из ваших главных приоритетов. Для начинающих интернет-магазинов есть два важных шага, которые нужно предпринять, чтобы увеличить трафик от поисковых систем до магазина.

Целевая страница продукта для ключевых условий поиска

Вы настраиваете страницы продукта для ранжирования правильных поисков Google, которые приводят к продажам?

Для начала примените инструмент Google Keyword Planner для исследования слов и фраз, которые ваши клиенты используют при поиске таких продуктов, как ваш. После того как вы хорошо разберетесь в использовании ключевых слов для таргетинга, разбросайте их по всем текстам о продукте и метаданным для каждой страницы.

Вчера мне попался канал "Ютуб" с английскими детективными сериалами, которые я еще не видела, хотя являюсь их поклонницей. За два года канал с прекрасными фильмами набрал 145 подписчиков. Видимо автор ничего не знал о ключевых словах и тегах.

Вместо описания и рекламы фильмов имелись только короткие замечания с извинениями за плохой звук или качество видео. Несмотря на то, что на канале имеются интересные фильмы, которые многие бы с удовольствием посмотрели, он оказался полностью исключенным из поиска. Вот почему нельзя пренебрегать подбором и включением ключевых слов в ваши публикации.

Использование рекламных блоков

Торговые компании Google позволяют отображать платные объявления для поисковиков Google, которые хотят купить такие продукты, как ваш. Рекламные блоки предназначены специально для магазинов электронной коммерции и невероятно эффективны для увеличения конверсии, поэтому они являются отличным способом для начала работы с платной рекламой.

Постройте систему отзывов

Одним из самых больших препятствий, которые должны преодолевать новые магазины электронной коммерции, является недоверие. Всем известны случаи интернет-мошенничества. Чтобы обойти эту проблему, нужно позаботиться о том, чтобы в сети можно было найти положительные отзывы о вашем продукте и компании.

Около 85 % потребителей говорят, что доверяют отзывам в интернете и рекомендациям друзей.

Рассмотрите возможность отправки образцов продуктов 5-10 пользователям социальных сетей, за которыми следуют ваши целевые клиенты, и попросите попробовать их.

Оставайтесь на связи со своими клиентами

Когда ваш магазин является совершенно новым, вы фокусируетесь (правильно) на подсчете новых клиентов.

Вначале легко упустить из виду один простой факт: непрерывный рост и долгосрочный успех вашего магазина зависят от того, насколько эффективно вы находите и удерживаете клиентов. Вот почему так важно сосредоточиться на развитии отношений и заложить прочную основу для бизнеса в интернете.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание