Рубрики

Исключите упаковку из цены товара: стратегии торга с привередливыми покупателями

С привередливым клиентом работать всегда непросто. Не спасает даже попытка убеждать себя, что «покупатель всегда прав». Тем более, что это вовсе не так. Но и вступать в перепалку с капризным типом тоже не стоит. Мало того, что товар останется не проданным, так еще и вы наживете себе лишних проблем. Лучше изучите 5 стратегий обращения с привередливыми покупателями и применяйте их на практике.

Уменьшите цену, чтобы они не казались покупателю слишком высокими

Вместо того чтобы искать большую прибыль, делая завышенные цены, пойдите другим путем. Пусть ваш товар будет чуть дешевле, чем у конкурентов, зато будет активно продаваться. Самое главное, чтобы вы не теряли вложенные средства, то есть, оставались в плюсе.

Если прибыль снизилась, не пытайтесь завышать цены — понизьте их! А потом «возьмите» объемом, получив в итоге гораздо больше денег. Постоянно проводите акции. Даже при конкурентоспособных ценах автоматически будет работать «сарафанное радио». Покупатели, которых устраивает цена вашего товара, будут советовать другим покупать только у вас.

Скажите, что цена не подлежит торгу

Запросы потенциальных покупателей не всегда должны удовлетворяться. В том числе, когда они предлагают слишком низкую цену или все еще требуют скидок, даже если ваша прибыль очень мала. В этом случае вам нужно быть тверже.

Скажите, что ваша цена правильная, адекватная. Если необходимо, укажите все преимущества своего товара, что он стоит этих денег. Таким образом, вы создадите чувство понимания у потенциального покупателя.

Дайте скидку только при покупке на определенную сумму

Всем потенциальным покупателям нравятся более низкие цены при хорошем качестве продукции. Хорошо, дайте им то, что они хотят, но при условии. Кто покупает оптом, тот получает хорошую скидку.

При выполнении этих условий происходит отбор. Не все покупатели получат скидку, а лишь те, кто купит сразу больше. Сумма ваших расходов в таком случае будет оправдана, вы все равно получите значительную прибыль. Сделайте объявление об акции, укажите, какое преимущество будет у тех, кто купит больше. Люди сами решат, хотят они такую скидку, или нет.

Делайте уценку определенного товара

Этот метод можно применить к любому продукту, который вы продаете. Например, если ваш товар — овощи, то отдельно отбирайте нестандартные, сломанные или с другими дефектами (но не гнилые) и делайте на них уценку. Люди смогут выбрать, взять ли «неликвидный», но нормального качества товар дешевле или покупать дороже.

Другие продукты, такие как одежда, тоже можно уценять. Футболки с неаккуратными швами или небольшими пятнами могут иметь меньшую цену. Помните, что вы все еще должны получить прибыль. Однако уменьшите цену, чтобы покупатель не разочаровался, что он купил «бракованный» товар по цене идеального. В то же время вы сможете привлечь интерес других потенциальных покупателей, которые ищут товар по более низкой цене.

Сделайте комплектацию продукта

Здесь действует тот же принцип, что при покупке оптом — это всегда дешевле. Комплектуйте отдельные товары, группируйте их в пакеты, чтобы потом продать по более низкой цене. Любой продукт можно продавать в комплекте. Например, сделайте пакет с едой, который сразу содержит напиток. Или связывайте вместе по 3-5 пар носков, маек, полотенец — придумывайте, чтобы привлечь покупателя более низкой ценой.

Требование привередливых покупателей снижать цены можно рассматривать, как препятствие для торговли или как возможность получить больше прибыли. Вы не проиграете, если примените пять вышеперечисленных стратегий. Не настаивайте на том, что вы должны получать большую прибыль с каждой сделки. Можно сделать цены ниже, но выиграть на больших объемах продаж.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание