Рубрики

Рабочая ностальгия: бывшая американская стюардесса рассказала о своей работе в 70-х годах

Работа бортпроводником считается одной из самых романтичных и интересных в мире. Многие девушки мечтают оказаться на месте стюардессы, одетой в выглаженную форму авиакомпании. Работа борпроводником была интересна и востребована и 50 лет назад. Для того чтобы вы могли погрузиться в атмосферу этой профессии, бывшая американская стюардесса рассказала о своей работе в авиакомпании Braniff International в 70-х годах.

Судьбоносный телефонный звонок

Много лет я мечтала работать парикмахером, я даже окончила школу парикмахерского искусства и начала вести вполне успешную деятельность. Один раз я разговорилась со своей клиенткой и рассказала ей, что собираюсь поехать в Техас навестить свою маму. Тогда женщина попросила меня позвонить своей дочери. В семидесятые годы междугородние звонки были дорогостоящими, а местные звонки бесплатными. Я, конечно, согласилась и взяла визитку с номером телефона дочери. Тогда я еще не знала, что этот телефонный звонок изменит мою жизнь.

Как только я прибыла в Техас, я позвонила этой девушке. Оказалось, она была руководителем службы бортпроводников. Она была очень рада услышать новости о своей матери. Мы отлично пообщались по телефону, и я даже упомянула, что всегда хотела работать стюардессой.

Мечты сбываются

Девушка сказала, что в настоящее время они набирают бортпроводников, и пообещала, что передаст мой номер телефона своему руководителю. Удивительно, но через несколько часов у меня зазвонил телефон.

Звонил сотрудник службы бортпроводников. Он спросил, смогу ли я приехать на собеседование на следующий день. Конечно, я сказала "да". Мы с моей мамой сразу же отправились в магазин за покупками нового наряда, который произвел бы хорошее впечатление во время собеседования.

Собеседование

На следующий день я взяла мамину машину и направилась в аэропорт. В этот день было очень жарко, я чувствовала, как моя косметика буквально стекает по моему лицу. Я очень сильно переживала, ведь хотела, чтобы все прошло идеально.

Во время собеседования меня спросили о моей работе и о том, почему я хочу стать стюардессой. Меня также спрашивали, почему именно я должна получить это место, а не кто-то другой.

Я уверенно отвечала на все вопросы, улыбка не сходила с моего лица. Мне показалось, что собеседование прошло очень хорошо.

Через несколько часов после моего возвращения домой снова зазвонил телефон: теперь меня приглашали на групповое интервью. В этой части собеседования с нами должны были общаться пилоты, старшие бортпроводники и инструкторы по обучению новичков.

С этой частью собеседования я тоже справилась, и тогда меня пригласили на заключительную встречу.

Последний звонок

Через несколько дней я снова услышала телефонный звонок, который изменил все мои планы на будущее.

Дружелюбный голос по телефону сказал, что меня выбрали для обучения бортпроводников, которое начнется через месяц. Я не могла поверить, что меня выбрали! Это было похоже на сон, и я боялась, что проснусь и снова окажусь в парикмахерской.

Обучение

Через неделю я вернулась во Флориду, уволилась из парикмахерской, продала большую часть своих вещей и попрощалась со своими друзьями. Я была готова к своей новой жизни.

Во время пятинедельного учебного курса мы жили в отеле The Royal Dunfey's в Далласе в общих комнатах. После завтрака каждое утро нас отправляли в учебный центр на Лемон-авеню, где мы слушали лекции, а также отрабатывали экстренные ситуации, с которыми можно столкнуться во время рейсов. Мы изучили различные коды, используемые между пилотами и экипажем, учились общаться с пассажирами и делали много других интересных вещей.

Мы даже выпрыгивали и из окон второго этажа на эвакуационные горки, практиковались в использовании огнетушителей во время реальных пожаров.

Во время обучения мы изучали, как использовать конвекционные печи и кофеварки. Мы учились подавать обеды из семи блюд пассажирам бизнес-класса. Мы обучались у лучших барменов, которые учили нас готовить коктейли и разбираться в винах.

Обучение было очень тяжелым, но интересным.

Подготовка к выпускному экзамену

Мы часами тренировались, чтобы стать лучшими бортпроводниками. Мы не спали по ночам, пытаясь запомнить огромное количество информации, которая пригодится во время сдачи выпускного экзамена.

Я была невероятно горда собой, когда сдала экзамен и оказалась в числе лучших учеников.

Никогда не забуду тот день, когда я впервые примерила форму авиакомпании, мне казалось, что такой красивой я не была даже на свой выпускной вечер.

Тяжелая работа

Работа бортпроводником - это не просто полеты в разные красивые места на нашей планете. Это тяжелый труд, бессонные ночи, длительные командировки.

Более опытные бортпроводники, которые уже построили свою карьеру, могли сами формировать свое расписание. Что касается новичков, то у нас был график с 9 выходными днями в месяц. Все остальные дни мы не знали, полетим ли мы сегодня куда-то или останемся дома.

Отдел планирования может назначить нам поездку всего за один час до сбора команды. Такие ситуации обычно возникали в том случае, если кто-то из членов экипажа заболел или был задержан на прошлом рейсе.

Мы должны были быть готовы вылететь в любой момент. Мой чемодан был всегда собран и стоял у двери.

Да, это было тяжело. Мои планы часто срывались из-за неожиданного вызова на работу. Но это были лучшие годы в моей жизни.

Я ни на секунду не пожалела, что решилась на такую работу, которая изменила мою жизнь, подарила огромное количество положительных эмоций и познакомила меня с потрясающими людьми, с которыми мы общаемся и сегодня.

Мы любим устраивать встречи и вспоминать 70-е годы, когда мы были членами одного экипажа самолета.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание