Рубрики

Ранний подъем и вялое начало работы: утренние привычки офисных служащих, которые могут испортить продуктивность всего дня

У каждого из нас найдется тысяча отговорок, почему у нас не хватает времени на заботу о себе. Хотя бы 15 минут можно найти утром. Стоит только проснуться пораньше, отложить социальные сети на потом, составить список дел на день и т. д. Вы и не заметите, как эти утренние минуты изменят вашу жизнь к лучшему.

Если вы будете использовать время с пользой, высокая производительность вам гарантирована. Изменить свою утреннюю рутину - значит изменить жизнь. Распорядок или его отсутствие могут повлиять на успех во всех сферах жизни. Мы стараемся больше успеть, и в этой спешке остановкам не должно быть места.

Успешную карьеру хотят построить многие, но чтобы этого достичь, нужно трудиться эффективно. Рассмотрим утренние привычки офисных служащих, которые могут испортить продуктивность всего дня.

Слишком ранний подъем

Автор книги «Проект продуктивности» Крис Бейли сказал: «Идея о том, что нужно вставать рано, чтобы делать больше и повышать продуктивность, просто не соответствует действительности».

Важно то, насколько мы активны, когда просыпаемся, но нельзя сказать наверняка, что человек, который просыпается в 10 утра, менее продуктивен, чем тот, кто просыпается в 5 утра.

Вялое начало работы

Эксперты по тайм-менеджменту говорят, что вам следует начинать свой день в «проактивном режиме», чтобы добиться более высокой производительности. Для этого вам следует подумать о приоритетах дня с первого момента, когда вы откроете глаза. В этом может помочь составление списка дел.

Также не следует ограничивать себя пассивностью, когда вы часто пытаетесь одновременно решить множество задач, - нужно определять срок выполнения каждой. Один совет: если вам нужно что-то сделать к 17:00 в четверг, заставьте себя закончить к 12:00. Следует сначала решать сложные задачи, а затем свободно выполнять остальные.

Неправильная одежда

Во время пандемии многие предприятия и сотрудники перешли на удаленную работу – теперь они не посещают офис, а трудятся через интернет. Однако то, что вы работаете из дома, не означает, что вам следует сидеть за столом в пижаме.

Эксперты говорят, что в психологии есть нечто, называемое «восприятием одежды», когда вы правильно одеты, ваш мозг работает иначе.

Отсутствие завтрака и малое потребление воды

Как говорит американский диетолог Стефани Нельсон: «Завтрак дает вам энергию, необходимую для того, чтобы оставаться сосредоточенными в течение дня, поэтому это важная часть успешного утра». Вот почему иметь сбалансированный рацион - это хорошая идея. Завтрак в идеале должен включать белки и углеводы.

Кроме того, снабжение организма водой также помогает повысить концентрацию и продуктивность. Эксперты говорят, что на наш мозг негативно влияет обезвоженность.

Многозадачность

Если вы имеете длинный список дел, необходимость одновременного выполнения нескольких задач становится существенной, особенно при работе из дома. Человеку, возможно, придется совмещать работу, уход за детьми и другие обязанности. Именно это может снизить концентрацию внимания и продуктивность, в частности, по словам экспертов: «Многозадачность снижает продуктивность до 40 % и может оказывать долгосрочное негативное воздействие на мозг».

Если возможно, люди должны стремиться к «однозадачности», позволяя мозгу сосредотачиваться на одной вещи за раз, что дает дополнительное преимущество, помогая нам чувствовать себя более активными.

Отсутствие хорошей подготовки

Планирование на завтра имеет важное значение, но те, кто устал в конце дня, часто находят множество причин «игнорировать» этот факт. Однако это ключевой момент, который может существенно повлиять на производительность и в конечном итоге сэкономить вам больше времени.

Вот почему эксперты рекомендуют всем составить список дел на следующий день перед сном, а затем хорошо выспаться - это чрезвычайно важный этап подготовки к будущему. На следующий день вы сможете сделать больше.

Организуйте свои задачи очень конкретно, разделите их и четко определите, что можно оставить на потом, что нужно сделать на следующий день, а что нужно сделать в первую очередь на этой неделе. Конечно, из-за появления срочных дел список задач может меняться ежедневно, поэтому вам нужно будет активно обновлять его.

Слишком торопливое утро

Утро не должно начинаться со спешки и хаоса, особенно когда вы пытаетесь организовать себя и еще позаботиться о детях. Чем чаще такое происходит, тем больше вероятность того, что это приведет к путанице, обратным результатам и снижению эффективности работы.

Эксперты объясняют: «Если вместо спокойствия мы начнем день с нервного приступа, это продлится до конца дня. Есть еще несколько способов сохранить спокойствие. Попробуйте поэкспериментировать и выясните, что лучше всего подходит для вас: например, выгулять питомца, медитировать в течение пяти минут, сесть и выпить кофе.

С учетом вышеизложенной информации вам нужно обратить внимание не только на изменение утреннего распорядка дня, но и на постепенное изменение всего распорядка. Лучше всего делать что-то по очереди, расставляя приоритеты в том, что вы делали раньше.

Например, если у вас была привычка готовить кофе каждое утро, вы можете использовать время ожидания, чтобы приготовить сбалансированный завтрак, сделать глубокий вдох или спланировать свой день.

Если вы сможете измениться, жизнь станет совершенно другой. Эффективные тайм-менеджеры думают яснее, они более креативны и лучше работают. И очевидно, что у них будет больше времени для самостоятельной работы или даже для более глубокого изучения специализированных вопросов, расширяющих круг личных компетенций.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание