Среди жителей Копенгагена пользуется успехом новый ресторан. Это необычное место: с одним столом внутри и ассортиментом блюд, приготовленных только на одного. В этом удивительном ресторане "1:1" можно встретить только одного официанта и одного повара, работающего для единственного клиента.
Интересная концепция! Рассказываем подробности нашим читателям.
Когда не страшно одному
Концепция самопровозглашенного ресторана была разработана маркетинговым агентством Robert / Boisen & Like-minded.
Ресторан заявлен как "самый маленький ресторан в мире" для посетителя-одиночки.
Хозяйка ресторана - Ирма. Для продвижения ее идей питания и было создано это необычное заведение. Его маркетинговая цель - доказать покупателям, что блюдо в ресторане может быть эквивалентно по цене еде из супермаркета.
Информация к размышлению: в Дании 44 % домохозяйств составляют семьи без детей, которые питаются в основном фаст-фудом, ведь им не для кого готовить особенные домашние блюда. В ответ на это социальное явление Ирма создала определенный диапазон меню и наличия блюд, приготовленных в виде специально заказанных, отдельных порций.
И сюрприз: через 48 часов после объявления об открытии этого ресторана он был полностью зарезервирован на месяц вперед.
Оказавшись внутри, клиент может спокойно насладиться обедом в компании (или нет) официанта и шеф-повара.
Довольно хорошо продуманная маркетинговая концепция, которая адаптируется к изменениям в обществе, характерным для страны.
Ирма надеется, что эти отдельные блюда, сделанные в соответствии с пожеланиями и бюджетом клиента, уменьшат количество пищевых отходов.
Таким образом, ресторан "1:1" бьет рекорды посещаемости, в то время как популярный McDonald's в поисках новых путей привлечения клиентов даже установил ульи в стиле ресторана, чтобы принять участие в спасении пчел. Сомнительная инициатива.
А идея Ирмы интересна и, мне кажется, будет иметь успех, особенно в больших городах, где людям нужно уединение и хорошая еда.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание