Кайл Мишо - автор бестселлеров и организатор выставок для бизнесмена. Как основатель крупной компании, занимающейся организаций, он является экспертом в привлечении спонсоров. Умение найти и презентовать свои идеи стало одним из маркетинговых инструментов Кайла, благодаря которому ему удалось добиться успеха. И он готов поделиться своими секретами.
Что такое спонсорство
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/1/7/2/1/9/i/1417219.jpg)
Спонсорство не является актом благотворительности - оно должно возвращать вложенные средства (ROI). Это настоящее деловое соглашение, поэтому следует использовать стандартные критерии оценки для определения пригодности мероприятия по отношению к продукту. При правильном подходе спонсор может получить следующие преимущества:
- найти постоянных клиентов;
- укрепить имидж компании;
- повысить осведомленность о бренде;
- поддержать позиционирование продукта с помощью ассоциативных образов.
Преимущества спонсорства
Спонсорство - это материальная поддержка мероприятия, деятельности или организации. «Спонсорство дает брендам инновационный способ общения со своей целевой аудиторией, - говорит Кайл. - Это хороший способ повысить узнаваемость компании и привлечь новых клиентов». Таким образом, от спонсорства выигрывает не только клиент, но и бренд.
Однако многие не понимают, что финансирование приносит пользу обеим сторонам. Найдя бренды, которые будут спонсировать ваши деловые мероприятия, вы сможете расширить свою аудиторию.
Кайл ежегодно проводит крупнейший в Северной Америке фестиваль йоги, который посещает более 11 000 посетителей и более 150 компаний. Раз за разом ему удается расширять список спонсоров, что в свою очередь помогает увеличить посещаемость.
Проводите исследования
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/1/7/2/2/0/i/1417220.jpg)
Исследования просто необходимы, чтобы привлечь компании. Реальные факты, подкрепленные цифрами, могут показать потенциальным спонсорам, как это партнерство поможет им в достижении своих целей. Если вы не знаете, с чего начать, проанализируйте посещаемость своего мероприятия и составьте портрет своей аудитории.
Например, самый известный спонсор Кайла - это производитель энергетических напитков. Его целевая аудитория идеально совпадает с аудиторией Yoga Festival, потому пользу получают все. Ищите спонсоров, которые смогут извлечь выгоду из присутствия на вашем мероприятии. К примеру, если вы, так же как и Кайл, организуете спортивные встречи, то ищите компании, ориентированные на здоровье и фитнес.
Результатом вашего исследования должно стать определение того, насколько выгодным вложение средств будет для спонсора. У каждой компании свои цели и потребности, поэтому нельзя применять ко всем одинаковый подход. Очень важно разработать для всех брендов индивидуальные предложения.
Окупаемость инвестиций
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/1/7/2/2/1/i/1417221.jpg)
Спонсорство является неотъемлемой частью продвижения товаров или услуг без чрезмерной рекламы (будем откровенны, люди ненавидят рекламу). Помогите потенциальным партнерам понять, что вложив деньги в ваше мероприятие, они привлекут нужных клиентов.
Два самых ожидаемых результата от спонсорства - увеличение продаж и повышение узнаваемости бренда. Постарайтесь подтвердить своими исследованиями предполагаемую выгоду, и вы вскоре найдете подходящих партнеров.
На встрече объясните спонсорам, что они представят свои продукты и услуги перед правильной аудиторией. Повышение узнаваемости бренда неразрывно связано с ростом продаж и привлечением клиентов. На мероприятии компании получают возможность представить свой продукт наиболее привлекательным способом. На выставках и концертах бренд может установить более доверительную связь с клиентом, в отличие от традиционной рекламы.
Реклама
![](http://businessman.ru/static/img/n/1/4/1/7/2/2/3/i/1417223.jpg)
Если ваши спонсоры убедились в том, что на вашем бизнес-мероприятии они приобретут новых клиентов, то наступила пора прорекламировать его. Не секрет, что большая часть социальной жизни людей переместилась в телефоны. Поэтому продвижение нужно начать с социальных сетей - Instagram, Twitter, Facebook, Snapchat.
Взаимодействие потребителей с брендами имеет огромное значение для маркетинга и узнаваемости компании. Поэтому лучше рекламировать продукты на страничках мероприятия как до, так и после его проведения.
Организованное вами событие привлекает внимание ключевых СМИ? Это также можно использовать для рекламы. Спонсоры могут извлечь выгоду из присутствия журналистов на мероприятии, будь то общение с репортером или размещение логотипа на фотографиях или видео.
Если у вас есть медиа-план для встречи, вы также можете поделиться им с потенциальными спонсорами, чтобы доказать ожидаемое освещение в СМИ.
Спонсорство должно рассматриваться как стратегическое партнерство между вашим мероприятием и брендом. Цели должны быть согласованы и предоставлять обеим сторонам преимущества. Примите во внимание все потребности компании и выясните, как их может удовлетворить грядущее событие. Проведите исследование, если нужны весомые доказательства. Все это поможет вам подготовить солидную базу, а от клиентов точно не будет отбоя.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание