Рубрики

Расскажите о преимуществах и привлеките внимание СМИ: 3 способа найти спонсоров для бизнес-мероприятия

Кайл Мишо - автор бестселлеров и организатор выставок для бизнесмена. Как основатель крупной компании, занимающейся организаций, он является экспертом в привлечении спонсоров. Умение найти и презентовать свои идеи стало одним из маркетинговых инструментов Кайла, благодаря которому ему удалось добиться успеха. И он готов поделиться своими секретами.

Что такое спонсорство

Спонсорство не является актом благотворительности - оно должно возвращать вложенные средства (ROI). Это настоящее деловое соглашение, поэтому следует использовать стандартные критерии оценки для определения пригодности мероприятия по отношению к продукту. При правильном подходе спонсор может получить следующие преимущества:

  • найти постоянных клиентов;
  • укрепить имидж компании;
  • повысить осведомленность о бренде;
  • поддержать позиционирование продукта с помощью ассоциативных образов.

Преимущества спонсорства

Спонсорство - это материальная поддержка мероприятия, деятельности или организации. «Спонсорство дает брендам инновационный способ общения со своей целевой аудиторией, - говорит Кайл. - Это хороший способ повысить узнаваемость компании и привлечь новых клиентов». Таким образом, от спонсорства выигрывает не только клиент, но и бренд.

Однако многие не понимают, что финансирование приносит пользу обеим сторонам. Найдя бренды, которые будут спонсировать ваши деловые мероприятия, вы сможете расширить свою аудиторию.

Кайл ежегодно проводит крупнейший в Северной Америке фестиваль йоги, который посещает более 11 000 посетителей и более 150 компаний. Раз за разом ему удается расширять список спонсоров, что в свою очередь помогает увеличить посещаемость.

Проводите исследования

Исследования просто необходимы, чтобы привлечь компании. Реальные факты, подкрепленные цифрами, могут показать потенциальным спонсорам, как это партнерство поможет им в достижении своих целей. Если вы не знаете, с чего начать, проанализируйте посещаемость своего мероприятия и составьте портрет своей аудитории.

Например, самый известный спонсор Кайла - это производитель энергетических напитков. Его целевая аудитория идеально совпадает с аудиторией Yoga Festival, потому пользу получают все. Ищите спонсоров, которые смогут извлечь выгоду из присутствия на вашем мероприятии. К примеру, если вы, так же как и Кайл, организуете спортивные встречи, то ищите компании, ориентированные на здоровье и фитнес.

Результатом вашего исследования должно стать определение того, насколько выгодным вложение средств будет для спонсора. У каждой компании свои цели и потребности, поэтому нельзя применять ко всем одинаковый подход. Очень важно разработать для всех брендов индивидуальные предложения.

Окупаемость инвестиций

Спонсорство является неотъемлемой частью продвижения товаров или услуг без чрезмерной рекламы (будем откровенны, люди ненавидят рекламу). Помогите потенциальным партнерам понять, что вложив деньги в ваше мероприятие, они привлекут нужных клиентов.

Два самых ожидаемых результата от спонсорства - увеличение продаж и повышение узнаваемости бренда. Постарайтесь подтвердить своими исследованиями предполагаемую выгоду, и вы вскоре найдете подходящих партнеров.

На встрече объясните спонсорам, что они представят свои продукты и услуги перед правильной аудиторией. Повышение узнаваемости бренда неразрывно связано с ростом продаж и привлечением клиентов. На мероприятии компании получают возможность представить свой продукт наиболее привлекательным способом. На выставках и концертах бренд может установить более доверительную связь с клиентом, в отличие от традиционной рекламы.

Реклама

Если ваши спонсоры убедились в том, что на вашем бизнес-мероприятии они приобретут новых клиентов, то наступила пора прорекламировать его. Не секрет, что большая часть социальной жизни людей переместилась в телефоны. Поэтому продвижение нужно начать с социальных сетей - Instagram, Twitter, Facebook, Snapchat.

Взаимодействие потребителей с брендами имеет огромное значение для маркетинга и узнаваемости компании. Поэтому лучше рекламировать продукты на страничках мероприятия как до, так и после его проведения.

Организованное вами событие привлекает внимание ключевых СМИ? Это также можно использовать для рекламы. Спонсоры могут извлечь выгоду из присутствия журналистов на мероприятии, будь то общение с репортером или размещение логотипа на фотографиях или видео.

Если у вас есть медиа-план для встречи, вы также можете поделиться им с потенциальными спонсорами, чтобы доказать ожидаемое освещение в СМИ.

Спонсорство должно рассматриваться как стратегическое партнерство между вашим мероприятием и брендом. Цели должны быть согласованы и предоставлять обеим сторонам преимущества. Примите во внимание все потребности компании и выясните, как их может удовлетворить грядущее событие. Проведите исследование, если нужны весомые доказательства. Все это поможет вам подготовить солидную базу, а от клиентов точно не будет отбоя.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание