Рубрики

Развивать лидеров, предоставляя им обучение: как укрепить и поддержать корпоративную культуру во время пандемии

Сейчас из-за пандемии коронавируса многим сотрудникам приходится работать удаленно. Пока неизвестно, сколько это продлится и смогут ли компании в ближайшем будущем вернуть работников в офисы. Это означает, что руководители и менеджеры не могут управлять своим персоналом как раньше. Так давайте разберемся, как поддерживать корпоративную культуру в сложившихся условиях.

Конкурентное преимущество

Корпоративная культура является одним из самых важных факторов конкурентного преимущества. Причина, по которой она так действенна, заключается в том, что конкурентам сложно скопировать вашу культуру, ведь решения, которые приняла ваша компания (и будет принимать в ближайшие недели и месяцы), действенны только в отношении вашей организации. Корпоративные ценности говорят о сильных сторонах предприятия, привлекают сотрудников и клиентов, но неспособны приносить пользу конкурентам.

Поддержка сотрудников в любой ситуации

В условиях пандемии взаимодействия между работодателями и работниками могут меняться. Наиболее эффективные корпоративные культуры ценят людей, обеспечивают карьерный рост, адаптируются к потребностям клиентов и обеспечивают отличные результаты для акционеров.

Пандемия привела к значительному обесцениванию многих корпоративных культур, поскольку сотрудники получили возможность увидеть, действительно ли заявленные ценности компании проявляются в ее действиях. Некоторые компании изо всех сил пытались адаптировать и оснастить рабочим оборудованием персонал для работы удаленно, другие же, казавшиеся заботливыми в ​​обычных условиях, скинули ответственность за оборудование удаленного рабочего места на сотрудников.

Коронавирус привел к новым реалиям корпоративной культуры, что может привести к тому, что сотрудники будут пересмотреть вопрос о том, хотят ли они работать в этой компании в долгосрочной перспективе.

Общение и сообщество

Мы всегда знали, что корпоративные ценности наиболее эффективны, когда компании обсуждают их открыто. Во время пандемии сотрудники вынуждены работать на большом расстоянии друг от друга, что действует губительно на корпоративные ценности. Культура подобна айсбергу, для которого нормы, ценности и предпочтения находятся ниже уровня воды и невидимы, но ощутимы. Чем больше компаний смогут поднять ценности над уровнем воды и сделать их более осознанными и заметными, тем лучше. Поскольку люди не вместе, открытая дискуссия о том, как все делается и что приемлемо или неприемлемо, особенно важна. Люди не доверяют тому, чего не понимают, поэтому ясность в отношении ожиданий сейчас важнее, чем обычно.

Когда люди могут собираться вместе, компаниям, как правило, легче сообщать о смысле общих целей и задач и создавать чувство общности. Сейчас, когда невозможно собрать всех сотрудников вместе, организациям приходится проявлять творческий подход к поддержанию виртуального чувства корпоративного духа.

Как эффективно управлять корпоративной культурой

В сложившихся обстоятельствах очень важно сохранить корпоративную культуру. Поэтому сейчас, как никогда, важно сосредоточиться на ключевых кадрах, развитии лидеров и их обучении. Предлагаем вам несколько рекомендаций по улучшению культуры.

  1. Поговорите с сотрудниками о том, что ценит ваша компания.
  2. Оставайтесь верными своей культуре и не позволяйте пандемии разрушать то, что вам дорого.
  3. Поощряйте сотрудников, которые действуют так, как вы хотите, и заставьте людей отвечать за поведение и производительность, соответствующие или несоответствующее ценностям компании.
  4. Оставайтесь на связи с сотрудниками. Сосредоточьтесь на их потребностях и старайтесь решать их проблемы.
  5. Поощряйте общение между сотрудниками. Создавайте или поддерживайте программы наставничества и найдите способы связать отдельных людей в команды.
  6. Регулярно общайтесь с работниками. Постарайтесь, чтобы сотрудники могли получать информацию как можно быстрее.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание