Рубрики

Реклама – двигатель торговли. Мужчина 30 дней ел корм для собак, чтобы показать, насколько хорош продукт, который производит его компания

Чтобы подтвердить высокое качество своей продукции, американский предприниматель решил на себе протестировать товары, а точнее, собачий корм. За экспериментом отчаянного бизнесмена следили тысячи подписчиков на его ютуб-канале. Вот чем завершился челлендж.

Чего не сделаешь ради бизнеса

Митч вместе со своим братом ведет семейный бизнес: производит корма для братьев наших меньших. Бизнесмен сказал, что политика их компании - это не кормить животных тем, чего бы не съел человек.

Парень утверждал, что в кормах их производства содержится исключительно натуральное мясо, без примесей и вредных добавок, так что угрозы для здоровья питомцев нет.

Чтобы доказать свою правоту, а заодно и распиарить свой бренд, Митч пообещал в течение месяца есть только корм для собак.

Предварительно бизнемен проконсультировался с диетологом. Медик подтвердил, что диета безопасна для здоровья.

Наблюдения бизнесмена

И вот, наконец, челлендж завершился. Митч жив-здоров, чувствует себя прекрасно, только сбросил целых тринадцать килограммов.

Предприниматель отметил, что больше всего его раздражал в собачьем корме резкий, неприятный для человека запах. В целом же Митч отметил отличные вкусовые качества продукции.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание