Рубрики

Ретро-автомобили - прекрасная инвестиция, но не все стоят вложенных денег: Бьюик 1955 года за $2 599

Коллекционеры бывают разные, но одно их объединяет - страсть к объектам собирания. Существует много ценителей ретро-автомобилей, да и такие машины являются неплохим капиталовложением. Однако, как показывает практика, не все транспортные средства стоят тех денег, которые за них просят владельцы, даже если очень хочется иметь экспонат в своей коллекции.

Представленный ниже 1955 Buick Special Convertible является редким, но вот только время сделало свое непоправимое дело. Но все же машина выставлена на продажу на одной из интернет площадок. Стартовая цена аукциона составляет 2 559 долларов. Несмотря на то что ставок пока нет, 51 человек просмотрел данное предложение.

Предмет торга

Трудно представить, что когда-то эта машина была новенькой и блестящей. Сейчас Бьюик 1955 года выпуска представляет собой груду ржавчины. Если заглянуть внутрь, то можно увидеть, что пассажирская сторона повреждена гораздо больше, чем водительская.

Более-менее выглядят двери. Присутствуют также фары и кажется, что крылья еще можно отреставрировать. Но в целом автомобиль представляет довольно жалкое зрелище и объектом инвестиций быть не может.

Состояние автомобиля

На фотографиях хорошо просматривается корпус машины, подверженный коррозии во всех местах, но стоит заметить, что большая часть внешней отделки и хрома присутствует, и хотя задний бампер сильно поврежден, остальная его часть выглядит так, как будто подлежит восстановлению.

Также присутствуют стекла. В то время как лобовое стекло имеет довольно здоровую трещину, оставшиеся выглядят более-менее прилично.

Техническая составляющая

Когда-то красный салон Бьюика, должно быть, выглядел довольно эффектно, но теперь - это тень его прежнего "я". Там нет ни одного куска обивки, который можно было бы сохранить.

Попытка обнаружить что-то положительное в этом автомобиле довольно трудна, но тот факт, что он кажется механически целым, делает его любопытной находкой.

Трансмиссия Buick состоит из 264ci Nailhead V8 и 2-ступенчатой автоматической коробки передач Dynaflow. В прежнем состоянии этот двигатель был способен производить 188 л. с. и, безусловно, приемлемым в контексте 1955 года. Неясно, когда автомобиль выезжал на проезжую часть в последний раз, но кажется, что это было довольно давно. Владелец не указывает, в рабочем ли состоянии двигатель, но уверяет, что машина еще может стать "рабочей лошадкой".

Раритетная ценность

Владелец Buick Special Convertible относится к нему как к оригинальному реставрационному проекту. Конечно любой автомобиль можно восстановить, если иметь достаточно времени и денег. Но вопрос заключается в том, будет ли результат стоить затраченных усилий.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание