Рубрики

Рост во время пандемии: как использовать COVID-19 в маркетинговой индустрии

Когда Джею Уилкинсону, основателю и генеральному директору компании Firespring по маркетингу, печати и разработке веб-сайтов, исполнилось 15 лет, он принял участие в летнем лагере для руководителей со студенческим советом своей средней школы. Находясь там, он узнал о Стивене Грелле, миссионере-квакере, слова которого навсегда изменили его жизнь: «Я ожидаю пройти через этот мир, но один раз. Позвольте мне сделать все то хорошее, что я могу. Позвольте мне не откладывать и не пренебрегать этим, потому что я больше не пойду этим путем». Именно эта цитата побудила его стать предпринимателем.

История развития

С момента запуска Firespring в 1992 году Уилкинсон работал с клиентами в 50 штатах и ​​14 странах, увеличив к 2019 году штат до 180 человек и доход до 25 миллионов долларов. Это не значит, что бизнес развивался как по накатанной: в 2002 году Уилкинсон был уволен с поста генерального директора советом директоров, во главе которого стоял один из инвесторов, после отказа уволить сотрудников в условиях экономического спада, последовавшего за 11 сентября. Но четыре месяца спустя с помощью семьи и друзей он выкупил венчурный капитал, и через два года бизнес снова стал прибыльным. «Мы выбрались из этого и выжили, - говорит Уилкинсон. - Культура, которую мы имеем сегодня, была сформирована в огне, когда мы просто пытались спасти компанию».

Главное - выжить

Эта стратегия оказалась необходимой в нынешних экономических условиях, не говоря уже о том, что Firespring занесен в список малых гигантов Forbes. Все 25 компаний, составляющих список 2020 года, ценят величие, а не быстрый рост и по-своему переживают кризис, связанный с КОВИД-19.

Хотя большая часть корпораций Америки пострадала из-за пандемии, хуже всего пришлось малым предприятиям, и 31% вынуждены были остановить работу в результате кризиса. А в мире маркетинга и рекламы, где глобальные рекламные бюджеты сократились на 36% в первой половине года, а восемь из десяти маркетологов отложили кампании в результате пандемии, согласно отчету Всемирной федерации рекламодателей, многие предприятия пытаются остаться на плаву.

Развитие в сложных условиях

В Firespring наблюдается рост спроса на его маркетинговые программы с быстрой активацией, такие как создание кампаний по сбору средств в цифровой форме, а также виртуальные стратегические сессии, из которых более 200 были проведены за последние пару месяцев. «Мы очень внимательно следим за тем, чтобы сообщать обо всем, связанном с действующими ограничениями COVID-19, чтобы наши клиенты не оказались в сложной ситуации, - говорит Уилкинсон. - Для маркетологов очень важно продвинуться вперед и выйти из пандемии, чтобы понять, как будут восприниматься разные вещи с точки зрения того, как люди связываются с брендами».

Помощь

Фирма в первую очередь обслуживает целевые и некоммерческие организации, которые, по словам Уилкинсона, имеют уникальную возможность ориентироваться в меняющейся маркетинговой среде, поскольку для них в центре внимания всегда находятся клиенты. Но пандемия остановила проведение мероприятий по сбору средств многих некоммерческих организаций, нанеся им финансовый ущерб. Стремясь помочь своим некоммерческим клиентам в это непростое время, Firespring установила партнерские отношения с GivingTuesday, некоммерческой организацией, известной пропагандой своего одноименного благотворительного праздника, который проводится во вторник после Дня благодарения. В рамках инициативы под названием «Сделаем вторник сейчас» в течение мая было собрано 3 млн долларов для некоммерческих организаций.

В Бирмингеме, штат Мичиган, Brogan & Partners, еще одно маркетинговое агентство с полным спектром услуг, и 2020 Small Giant оказывают поддержку окружающему сообществу, работая с Департаментом здравоохранения и социального обеспечения Мичигана над созданием рекламного ролика, пропагандирующего ношение масок. Благодаря рекламе и сопровождающему хэштегу компания «Броган и партнеры» смогла донести информацию до более чем пяти миллионов жителей штата Мичиган, включая таких знаменитостей, как музыкант Кид Рок. «Я не хочу зарабатывать на COVID-19. Это не бизнес, - говорит Эллин Дэвидсон, владелец и генеральный директор Brogan & Partners. - Я хочу помочь и стать частью общего дела».

Возможности

В настоящее время в Анн-Арборе, штат Мичиган, Джим Хьюм, основатель и руководитель маркетингового рекламного агентства Small Giant 2020 Phire Group, также работает с клиентами, распространяя сообщения о коронавирусе. Он считает, что пандемия ускорила развитие таких тенденций, как достоверное сообщение. «Достоверность подразумевает уязвимость и стремление к самосовершенствованию и просто возможность стать более человечным брендом, - говорит Хьюм. - Все, что мы делаем, должно быть направлено на то, чтобы сделать компании, организации и бренды более человечными, более доступными, более реальными».

Эта подлинность, по его словам, важна во всех аспектах бизнеса Phire Group, включая то, как он общается с клиентами. «Это важное время, чтобы связаться с клиентами, чтобы они знали, что вы для них делаете, а также возможность быть прозрачными, не скрывая то, что происходит, - говорит Хьюм. - Просто дайте им знать, что у вас все хорошо, вы надеетесь, что у них все хорошо, и вы стараетесь для них».

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание