Рубрики

98 % руководителей предпочитают сотрудников, которые умеют смеяться, или Почему шутки среди коллег сейчас нужны как никогда раньше

Многие предпочитают общаться и работать с реальными людьми, которые умеют шутить. Об этом особенно задумываешься сейчас, когда довольно часто приходиться вести переговоры онлайн. Однако ничто не вечно, и вскоре все вернется в свое прежнее русло. Не нужно будет прятать лицо за масками и здороваться, касаясь локтями. Но даже сейчас, намного приятнее и удобнее работать с теми, кто предпочитает смеяться, а не впадать в уныние. Так почему шутки коллег так важны именно сейчас?

Юмор против конфликтов

Исследования показали, что при грамотном использовании юмора на рабочем месте можно существенно снизить уровень конфликтных ситуаций. При наличии в конторе смеющихся людей повышается креативность коллег, улучшаются внутренние коммуникации, и, что особенно важно, персонал не стремиться к смене работы.

Неопровержимые доказательства

Новая книга двух преподавателей Стэнфордского университета под названием "Юмор" представляет неопровержимые доказательства вышесказанному. Хоть их утверждения несколько пугающие, но они полностью подтверждают выводы о том, что шутки на рабочем месте просто необходимы. А умеющие веселиться люди поддерживают нормальный микроклимат в коллективе.

Вначале авторы книги проводят данные о том, что, как только человек начинает работать, он сразу же теряет способность к шуткам и юмору. Восстанавливаются данные качества только ближе к выходу на пенсию, и от этого становится еще страшнее. Именно поэтому руководители особенно ценят жизнерадостных сотрудников, не теряющих жизнерадостности в любой ситуации. А учитывая то, что количество раз, когда работник смеется или улыбается на рабочем месте, начинает стремительно снижаться к 23 годам, понятно, почему так ценятся шутки.

Взрослый - не ребенок

Исследования показали, чтобы 40-летнему человеку добиться того количества смеха, что ребенок достигает за день, требуется около 10 недель. Однако чувство юмора гораздо полезнее для 40-летнего человека.

Как показывают опросы, 98 % руководителей предпочитают тех сотрудников, которые умеют смеяться, а 84 % считают, что те, у кого есть чувство юмора, работают лучше.

К счастью, исследование также показывает, что человеку вовсе не нужно казаться быть смешным, чтобы извлечь выгоду. По-видимому, более важно уметь сигнализировать об испытываемом удовольствии, скажем, улыбаясь или смеясь над шутками. Авторы книги в конце даже предлагают онлайн-викторину, чтобы читатели могли оценить свое чувство юмора.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание