Рубрики

Самая малость! Исследования показали, что лишь 21 % сотрудников сильно загружены работой

Новое исследование выяснило, что загруженность работой среди сотрудников составляет всего 21 %. Именно такое количество работников действительно очень занято выполнением должностных обязанностей. Эта информация может оказаться весьма любопытной для компаний, которые содержат наемный персонал.

Вовлеченность сотрудников

Это довольно непросто – создать для сотрудников настолько сильную мотивацию, чтобы они были заняты исключительно выполнением собственных обязанностей, не отвлекаясь ни на какие посторонние дела. Нет общепринятых правил относительно мотивации сотрудников. Поэтому каждая компания поступает по-своему. На практике далеко не все предприятия уделяют достаточно внимания мотивации сотрудников, у которых, в свою очередь, возникает скептическое отношение к работе.

Исследователи рассматривают вовлеченность сотрудников как ценный индикатор их отношения к работе. Чем больше персонал вовлечен в рабочий процесс, тем больше он привержен организации.

Результаты исследования

С позиции вовлеченности, результаты нового исследования оказались неутешительны. Ведь всего-навсего 21 % сотрудников действительно заняты выполнением рабочих обязанностей.

Остальные 79 % не очень привержены компании, что должно заставить задуматься любого старшего менеджера, в обязанности которого входит управление персоналом.

Ведь чем ниже мотивация, тем менее качественный результат предоставляют сотрудники.

Среди опрошенных 31 % сотрудников заявил, что работодатель способен сделать больше для повышения вовлеченности персонала. 16 % были полностью безразличны к собственной работе. Это те люди, которые могли бы стать для компании проблемой или уже таковой являются.

Выводы

С точки зрения менеджмента оказывается, что 79 % сотрудников не очень привержены своим организациям. Это существенный показатель, на который руководителям непременно следует направить пристальное внимание.

Ведь в долгосрочной перспективе уровень лояльности между компанией и сотрудником имеет колоссальное значение и способен оказывать непосредственное влияние на репутацию предприятия. Вот почему политика в отношении персонала должна быть направлена на удержание сотрудников.

Общая тенденция на рынке труда заключается в уменьшении числа сотрудников с длительным сроком службы и повышении текучести кадров. Это негативно сказывается на качестве услуг или продукции, которую предлагает компании.