Рубрики

Складывают товары в пакет, а потом оплачивают покупку. Кассир рассказала, какие покупатели ее раздражают

Работа кассира не столь проста, как кажется. Необходимость постоянно контактировать с людьми может вымотать все силы и нервы. При этом и покупатели бывают разные. Некоторые специально идут на конфликт, провоцируя сложные ситуации. Кассир рассказала, какие клиенты раздражают сильнее остальных.

Агрессивные люди

Часто сотрудники супермаркетов являются своеобразными громоотводами для агрессивных людей. Такие посетители взрываются из-за любой мелочи. Причем иногда они отыгрываются на работниках магазинов намеренно. Жесткий ответ со стороны кассира может стать причиной жалобы. Естественно, сотрудника супермаркета за такое поведение по голове не погладят.

Выражающие презрение

Некоторые люди выказывают кассирам неприкрытое презрение. Такие индивиды считают себя лучше остальных. Обычный продавец в супермаркете для подобной категории граждан - обслуга, недостойная внимания. Часто подобным поведением грешат студенты, молодые представители среднего класса.

Не признающие правил

В любом супермаркете действуют определенные правила. Например, они касаются способов обращения с замороженными продуктами или выпечкой. Однако ряд граждан не считает необходимым использовать представленные советы и рекомендации. Люди намеренно не соблюдают предписания.

Не оплачивающие еду

Некоторые кассиры приравнивают такое поведение к воровству. Многие приходят в магазин и начинают пробовать продающиеся там конфеты или фрукты. Иногда товар на пробу дают и детям. Людям кажется, что от одного яблока или конфетки магазин точно не обеднеет, однако их не интересует, что будет, если продукты бесплатно начнут брать все клиенты.

Недисциплинированные

Кассиры отмечают, что представленная категория клиентов очень обширна. Одни лезут вперед без очереди, считая свое время дороже остальных, другие - не могут подождать нескольких минут перед кассой и начинают скандал.

В эту категорию часто попадают и молодые родители, не следящие за собственными чадами. Малыши обладают невероятной активностью. Очень часто они действуют без оглядки на родителей. Если мама или папа зазевается, ребенок может что-то опрокинуть, сломать или разбить. Дети могут помешать и другим покупателям.

Требующие сдачу

Нередко бывают ситуации, когда кассиры просто физически не могут дать человеку сдачу. Например, так происходит непосредственно сразу после инкассации. Кассир может попросить у человека поискать расчет без сдачи или заплатить банковской картой. Люди же иногда воспринимают подобные действия агрессивно.

Неправильно использующие вещи

К супермаркетам все привыкли. Однако иногда попадаются клиенты, использующие вещи не по прямому назначению. Например, ряд покупателей до сих пор использует тележки для хранения других покупок, игнорируя обычные шкафы. Есть люди, которые умудряются сажать в тележки домашних животных.

Портящие товары

Некоторые категории клиентов намеренно портят товар. Они могут сорвать бирку с изделия или повредить этикетку. Реализовать такую продукцию в дальнейшем практически нереально. Однако клиентов проблемы магазина не интересуют.

Воришки

Многие не стесняются открыто воровать в супермаркетах. Кассиров такая категория потребителей раздражает сильнее всего.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание