Рубрики

Скучные стоковые фотографии и еще 4 причины, по которым ваш сайт отпугивает клиентов

Многие компании совсем не заботятся о внешнем виде и содержании веб-сайтов. Они размещают стоковые фотографии, скучную информацию и при этом вполне искренне надеются, что их бизнес будет процветать. Однако этого не происходит. Вот пять наиболее распространенных ошибок, а также несколько советов о том, как их исправить.

1. Скучные стоковые фотографии

Изображения на вашем сайте красноречиво говорят о вашем бизнесе, даже если вы не используете ни единого слова. Скучные фотографии деловых людей, которые опубликованы на сотне других сайтов, говорят посетителям о том, что ваш бизнес является общим и неинтересным, а также о том, что вы даже не задумывались о том, как представить себя.

Как это исправить? Наймите фотографа, чтобы сделать несколько фотографий, которые отражают суть вашего бизнеса. Необязательно выбирать самого дорогого профессионала. Однако придется потратить время, чтобы найти отличного фотографа, который представит вас в лучшем свете.

После того как вы нашли хорошего фотографа, проверьте, что вы получите за свои деньги. Для этого обсудите все условия.

2. Перегрузка информацией

Это распространенная проблема, причем не только на веб-сайтах, но и в презентациях, брошюрах и почти везде, где вы рассказываете о собственном бизнесе. Конечно, вам часто хочется рассказать все сразу. Однако для клиента это может оказаться избытком. Вы должны вести его шаг за шагом таким образом, чтобы предоставить достаточно информации и вызвать интерес. Клиенты не должны знать абсолютно все о вашем бизнесе или услуге, когда они посещают ваш сайт. Некоторые вещи лучше всего рассказать позже.

Как это исправить? Выберите первые три-пять вещей, которые вы хотите рассказать, и убедитесь, что делаете это эффективно. Расскажите, кто вы, какие услуги вы предлагаете и почему клиенты должны работать с вами. Как только вы заинтересуете клиента, убедитесь, что у него есть достаточно способов узнать больше.

3. Не предложить варианты

Если вы не предложите клиенту сделать что-то еще, он, скорее всего, просто уйдет, ничего не делая.

Как это исправить? Для каждой страницы вашего сайта должно быть запланировано действие, которое должен совершить клиент. Это может быть загрузка PDF-файла, регистрация на семинар или что-то еще. Что бы это ни было, сделайте эту одну вещь заметной и простой, чтобы следующий шаг был совершенно ясен.

4. Деловой жаргон

Деловой жаргон используется повсюду. Один сайт обещает использовать инновационные методы, чтобы раскрыть скрытый потенциал вашего бизнеса и разработать прагматичные и масштабируемые способы улучшения, предназначенные для повышения эффективности и результативности. Однако использование длинных и обманчивых слов нужно только для того, чтобы человек, использующий их, чувствовал себя умным. К сожалению, это ничего не говорит о реальной ценности.

Как это исправить? Подумайте о ценности, которую люди получают, когда они работают с вами. Затем сообщите об этом так, как будто разговариваете с ребенком. Избегайте употребления делового жаргона. Даже если вы предлагаете действительно инновационное решение, лучше выбрать другое слово, которое хорошо отражает суть.

5. Грамматические и стилистические ошибки

Это быстрый и простой способ испортить собственную деловую репутацию. Орфографические ошибки, вопиющие стилистические ошибки на вашем сайте - это непростительно.

Как это исправить? Всякий раз, когда нужно будет опубликовать текст на сайт, используйте программу проверки орфографии на вашем компьютере. Чтобы исключить стилистические ошибки, используйте учебную литературу. Конечно, это требует временных затрат, но вы получаете прекрасный результат. Убедитесь, что ваш веб-дизайнер правильно переписал текст на сайт. Нередко именно на этом этапе закрадываются многочисленные ошибки.

Теперь вы знаете причины, по которым ваш сайт отпугивает клиентов. Это позволит более ответственно относиться к оформлению и подаче информации. Даже если этим вопросом занимаются другие сотрудники, будучи владельцем бизнеса, вы должны тщательно контролировать подобные вопросы, чтобы избежать проблем. В противном случае клиенты по-прежнему будут обходить вашу компанию стороной, а вы продолжите впустую тратить средства на рекламу, пытаясь повысить уровень продаж. Лучше исправьте ошибки.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание