Рубрики

Служба доставки пиццы в Берлине предлагает своим клиентам средства дезинфекции и продукты первой необходимости

Распространение коронавируса привело к кризису. Многие владельцы ресторанов поставлены в затруднительное положение. Клиенты остаются дома из-за опасности заражения. Люди предпочитают готовить самостоятельно, боясь выходить на улицу. Государства вовсе заставляют граждан оставаться в домашних условиях, не разрешая посещать рестораны или кафе. Это приводит к потере клиентуры и доходов. Поэтому рестораторы из Германии вынуждены пользоваться новыми способами получения заработка. Они полностью переходят на доставку, а также улучшают сервис путем представления не только пиццы, но и других продуктов или средств дезинфекции.

Какие вносятся изменения?

Влияние общенационального запрета на контакты ощущает и берлинский ресторатор Бешир Хуссейн, который управляет пиццерией "Вадоли" с примерно 60 сотрудниками. Он владеет двумя ресторанами в центре города. К основным изменениям, связанным с карантином, относится:

  • в дневное время офисы стали намного реже заказывать комплексные обеды, так как многие офисные сотрудники переведены на дистанционную работу, поэтому трудятся из дома, где могут самостоятельно приготовить пищу;
  • люди перестают доверять ресторанам, так как опасаются, что приготовлением блюд могут заниматься больные повара;
  • граждане перестают собираться вместе, поэтому заказывают небольшое количество пищи или других продуктов, что значительно усложняет работу курьеров и всего ресторана;
  • хотя имеется множество негативных изменений, но число заказов с доставкой на дом увеличивается, так как люди отказываются посещать рестораны и кафе, желая принимать пищу только в домашних условиях.

Еще одним недостатком пандемии является то, что трудно найти поваров и курьеров, так как люди хотят сидеть дома, опасаясь заразиться.

Какие действия предпринимают рестораны?

Так как посетителей практически нет, то все рестораны в Германии и других странах срочно переходят на доставку. Они предпринимают разные меры, направленные на защиту сотрудников и покупателей от инфекции.

Для этих целей проводятся специальные мероприятия по защите кухни от грязи и микробов. Все повара готовят пищу в чистых перчатках, колпаках и защитных масках. Продукция проходит через тщательную систему очистки. Нанимается все больше курьеров с личным автомобилем или другим транспортом, так как значительно растет спрос на доставку продуктов и готовых блюд.

Курьеры "Вадоли" продолжают ездить — даже в те времена, когда распространение COVID-19 затрудняет работу многих предприятий. Они надевают защитные маски и перчатки, а также не трогают руками продукты или упаковку.

Дополнительные услуги

Помимо пиццы, макарон и салата "Вадоли" также поставляет продукты и дезинфицирующий гель к входной двери заказчиков. Предлагается около 15 основных продуктов, таких как макароны, мука и сахар, поэтому люди все чаще обращаются в рестораны за товарами первой необходимости.

Владельцы ресторанов не завышают цены на эти продукты или дезинфицирующие средства, так как считают нечестным навариваться на чрезвычайной ситуации в мире. Количество товаров, которые могут быть доставлены покупателям, определяется на основании спроса в стране. Рестораны заказывают эти продукты и сопутствующие товары только у проверенных поставщиков, работающих на оптовом рынке.

Рестораны хранят множество продуктов для онлайн-заказов. Бизнес постепенно переходит с доставки только собственных блюд на доставку многочисленных товаров. К ним относится даже туалетная бумага, салфетки, дезинфицирующие средства или бытовая химия. Это позволяет увеличивать обороты и прибыль, а также значительно увеличивает спрос со стороны населения.

Что происходит с индустрией поставок?

Она постоянно развивается и расширяется, так как многие люди действительно боятся заражения. Они остаются дома, не желая выходить даже в магазин за продуктами, поэтому готовы переплачивать за услуги курьера. Все больше интернет-магазинов начинает предлагать множество новых уникальных товаров, на которые устанавливается спрос в связи с пандемией.

К недостаткам такого развития относится то, что значительно увеличивается стоимость доставки. Курьеры вынуждены покупать средства защиты, чтобы самостоятельно предотвратить заражение и не перенести вирус на доставляемые товары.

Заключение

Пандемия непосредственно влияет на работу разных ресторанов или кафе. Владельцы заведений общественного питания в Германии переходят на онлайн-работу, доставляя не только готовые блюда, но и товары первой необходимости. Это приводит к повышению прибыли и росту цен на услуги курьера.

Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание